French Fifi Awards 2011

Французское подразделение парфюмерной организации Fragrance Foundation назвало лучшие ароматы 2011 года.

Лучший женский аромат: Yves Saint Laurent Belle d’Opium.
Лучший мужской аромат: Chanel Bleu de Chanel.
Prix des Spécialistes (победитель, выбранный журналистами, блоггерами и экспертами): Etat Libre d’Orange Tilda Swinton Like This.
Prix des Parfumeurs (победитель, выбранный парфюмерами): Thierry Mugler Womanity.
Самые красивые флаконы Voyage d’Hermès и Balenciaga Paris.
И так далее. Призы за рекламную кампанию, думаю, нам, потребителям, не важны.

Почему-то после таких результатов охватывает отчаяние и пропадают остатки доверия к ассоциациям, номинациям и федерациям. Про Belle d’Opium я уже высказалась в обзоре, и комментарии подтверждают, что я в своем мнении не одинока. Как можно было это недоразумение даже номинировать? Или теперь и специалисты ароматы «слушают» и «смотрят»? Обоняние на свалку? Выбирать будем рекламные ролики?
Тильда, конечно, хороша, но не шедевр и не открытие года. А парфюмеры совсем изголодались, если выбрали Womanity …

6 комментариев
Самые старые
Самые новые
Inline Feedbacks
View all comments
14 мая 2011 14:55

Плохо все, очень плохо. Номинации ради номинаций.

Ответить

Paloma Reply:

@aromacasa,
Кукушка хвалит петуха … эти призы и номинации только сбивают покупателя с толка. А должно быть наоборот.

Ответить

aromacasa Reply:

@Paloma, кто платит, тот и заказывает музыку.

Ответить

Paloma Reply:

@aromacasa,
Ой, я не думаю, что за это надо платить. Шанель честно побеждает, потому что остальные сильно хуже.

Ответить

aromacasa Reply:

@Paloma, конечно, если посмотреть на список полуфиналистов — то да, хотя как им удалось обскакать Hermes Voyage… Но все равно Bleu de Chanel — two thumbs down.

Ответить

Paloma Reply:

@aromacasa,
Вояж тоже не шедевр. Кроме того, ему все и всюду дают призы за упаковку.

Ответить