Alamut Lorenzo Villoresi

Alamut (мне хочется называть его Аламуть) – это византийский вельможа. Или даже прынц. Варварски нарядный, весь в золоте и позументах, истово религиозный и … насквозь лживый. Он обещает тысячу и одну ночь. Обещает и даже, вопреки поговорке, женится, но … вместо обычного для молодоженов секса на завтрак, обед и ужин вы получите чтение духовной литературы на завтрак, обед и ужин.

В самом начале он сладко и нежно улыбается, затем подходит всё ближе и ближе, обнимает всё крепче. И вот от него уже некуда деться. Хочется вздохнуть не только верхушками лёгких. Пытаешься вырываться, освобождаешься, но Alamut никуда не уходит. Сидит близко, с той же застывшей улыбкой, жарко дышит прямо в лицо. Его широкие плечи заслоняют солнце. Он постоянно тихо бормочет, но не признания в любви, а молитвы. Темно, жарко, не хватает воздуха, звон в ушах, тоска. Аламуть.

Вкрадчивый цитрусово-фруктовый старт на холодной коже длится считанные минуты. Думаю, на горячей его не слышно вовсе. Затем аромат распадается на две параллельные ветви. В первой — цветы. Они валятся одной большой охапкой. Если жасмин и розу, сплетенные в традиционный венок, ещё можно идентифицировать, то после вступления туберозы с флердоранжем отдельные ноты расслышать уже невозможно.

Вторая ветвь начинается кисловатыми специями и амброй, но их быстро догоняет и накрывает ладан. Ладанище. По мощи сравнимый с Этровской Мессой. Такой же травянистый, едкий, горелый и серый.
Ладан и тубероза. Два подлокотника кресла, на котором в расшитом халате, полузакрыв глаза сидит византийский прынц, покачивает головой и бормочет молитвы. А вы обречены, кажется, вечно сидеть от него по левую руку.

Слева – это со стороны туберозы. И это хорошо. Потому что ладан меньше слышен. Он и в самом деле затихает со временем. Испаряется религиозный пыл.
Alamut становится ровным, размеренным, неподвижным. Как статуя. Варварский блеск позолоты и крупных каменьев, украшающих истукана тускнеет, присыпанный иланговой пудрой и сухой землей. По очереди: ласковый, неистовый, навязчивый, величественный Alamut вдруг превращается в тихого и благостного отшельника с мечтательным выражением на лице и сандаловыми четками в руках.

Alamut почему-то рекомендован женщинам. Да, конечно, яркие цветы. Но если вы мечтаете о свободе волеизъявления и перемещения, то оставьте Alamut мужчинам. Думаю, они с ним справятся.

Poudre libre Caron

 Первый текст о рассыпчатых пудрах Caron был написан полтора года назад. С тех пор я несколько раз пыталась изменить кароновской пудре с тональными средствами разных текстур и производителей. В итоге купила очередную запаску и ежедневно пользуюсь. В блоге этот текст не публиковался, поэтому повторю старый с дополнениями, уточнениями и новыми картинками.

Рассыпчатые пудры Caron — это особенное тональное средство, не имеющее аналогов у других марок. Непривычно и необычно все — текстура, методика подбора, эффект, способ нанесения, запах.
Текстура.
Рассыпчатые пудры Caron выпускаются двух текстур classique и transparente. Пудра classique предназначена для комбинированной или жирной кожи, дает плотное покрытие, матирует, хорошо маскирует поры. Пудра из серии transparente больше подходит для кожи сухой, обезвоженной, усталой, т.к. придает сияние, оживляет. Покрытие дает легкое.
Частички настолько мелкие, что даже при большом желании с пудрой сложно переборщить. Лишнее легко удалится парой взамхов кисти. Однако, именно для столь мелких частичек требуется предварительная подготовка кожи — регулярный щадящий пилинг, нежирная и нелипкая база (крем), хорошее увлажнение.
Классические пудры больше подходят для молодой кожи, так как морщинки с ними могут быть заметны. Транспарентная с морщинками и складочками сочетается прекрасно — их просто не видно.
Пудра Caron не нуждается в предварительной грунтовке лица. Поверх тонального крема пудра ложится плотным слоем замазки или полосами. На силиконовые базы кароновские пудры ложатся нормально, но в течение дня могут скатываться. На густой корректор пудра прилипает ярким, плотным пятном. Впрочем, корректоры и консилеры с этой пудрой практически не нужны, она сама прекрасно маскирует, если подобрана правильно.
Каждая текстура выпускается во всех «человеческих» цветах. Цвет … цвет в пудрах Caron — это самое сложное.

Выбор
Выбирая пудру Caron, придется отказаться от привычек в отношении тональных средств. В отличие от других пудр, кароновские реально красят кожу. Красят. Меняют цвет. Это не завершающий штрих макияжа, это его основа!
Поэтому выбирать надо не столько в цвет имеющейся кожи, сколько желаемый. При некоторой сноровке удастся выкраситься даже в мулатку. Для выбора необходимо хорошее дневное освещение, большое зеркало, консультант и подруга. Возможно, придется сделать не один подход. Пробовать надо на лице. Идите в магазин с чистой кожей без тональных средств и своей кистью.
Сначала нужно оценить имеющееся. В моем случае это была чувствительная комбинированная кожа в Т-зоне, как водится, с покраснениями, и суховатая, безжизненно-белая кожа на щеках и шее. Можно было бы подобрать ровно такой же белый оттенок и получилось бы бледное замученное существо. Но мы пошли иным путем, в результате у меня две пудры для разных участков кожи.
Кароновские пудры не просто выравнивают и маскируют, они вполне справляются с цветокоррекцией! Корректирующий пигмент очень сложно обнаружить нетренированным глазом. Наберите на тыльную сторону ладони горстку порошка (не растирая) и присмотритесь. Например, в выбранной для меня классической Invisible обнаружился зеленоватый ореховый подтон, прекрасно компенсирующий покраснения тонкой чувствительной кожи. Для оживления цвета и скульптурной «лепки» контура лица выбрали жизнерадостную сияющую персиковую Naturelle из транспарентной серии. В результате, когда я посмотрела на себя в зеркало, увидела существо на 5 лет моложе и на 5 кг худее, выспавшееся, отдохнувшее и довольное жизнью 🙂


Способ нанесения
Пудра Caron — до мелочей продуманная штука. Емкость с пудрой завинчивается. Даже если Вы банку уроните, ничто никуда не разлетится. Порошок прикрыт мельчайшей сеткой, похлопыванием по которой, на пуховку набирается ровно столько пудры сколько нужно. Не комья, не гора — мельчайшая пыль, равномерно.
Пуховка у меня стандартная. Она даже не пуховка а синтетическая меховка. Лебяжья — красивое баловство. Удобен размер, толщина, пластичность, приятная сама поверхность, есть даже ленточка-держалка, чтобы пуховка не выскочила из руки.
Выбор техники нанесения определяет результат. Дело в том, что пудру Caron надо буквально втирать в кожу, чтобы прокрасить её. Это удобней делать прилагающейся пуховкой. Она идеальна для транспарентной текстуры. Если использовать большую мягкую кисть, то транспарентная пудра будет себя вести как хайлайтер.
Классическую можно наносить пуховкой, а можно плотной кистью, например, кабуки. Но тогда получится более плотный слой и немного «театральное» лицо. Этот вариант хорош для выходов при электрическом свете.
Недавно вышли три оттенка рассыпчатой пудры в сумочном варианте — Pompon poudre Caron. Но я их пока не попробовала. В принципе, пудра держится весь день и поправлять её не требуется. А нос можно попудрить компактной.

Ощущения или «как жить в пудре Caron?»
Пудры обеих серий довольно интенсивно но недолго на коже пахнут розами.
Сначала, особенно тем, кто не имеет привычки к рассыпчатым тональным средствам, приходится тяжко. Повторюсь, пудра Карон — уникальное средство. С помощью этого цветного порошка на лице можно рисовать очень многое. Зимой коже под пудрой тепло, некоторое время есть ощущения лица в шубе. В теплую погоду приходится регулировать толщину слоя. С опытом это приходит.

Плюсы и минусы
Из явных и главных минусов — сложность в подборе цвета и текстуры. И цена.
Менее явный минус — не универсальность. Если пудра Caron не сочетается с вашим образом жизни, к ней можно даже не подходить. Например, спортзал она не перенесёт.
Кароновская пудра не сочетается с маскирующими средствами. Лёгкие покраснения или синяки под глазами она закрасит, но серьезные проблемы не решит. Поэтому, если вам есть что скрывать, не тратьте деньги на Карон.
Плюсы. Конечно же внешний вид. Такого же цвета кожи можно добиться использованием целого букета тональников, корректоров и пудр в руках визажиста. Или парой взмахов пуховкой с пудрой Caron. Лично мне уже понятно, что la podre Caron — это эффективное и быстрое средство создания красивого цвета лица. Причем, с минимумом слоев, что позволяет коже дышать.
Несомненный плюс — наличие запасок. Нет нужды всякий раз покупать полный комплект, запаска это мешочек с порошком, свежая сетка и новенькая пуховка.
Рассыпчатая пудра Caron это не must have но must try. Попробуйте 🙂

Lorenzo Villoresi побывал в России

Lorenzo villorezi

3 июня в Новинском пассаже в парфюмерном бутике May Fair прошла встреча с одним из самых именитых нишевых парфюмеров — Лоренцо Виллорези. Талантливый самоучка, лауреат премии Франсуа Коти (фактически, парфюмерный Оскар) творит во Флоренции. В 1990 году он открыл свой магазин. Ровно 20 лет назад. Собственно, 20-летие творческой деятельности он и отмечал в кругу российских почитателей таланта.
Виллорези приехал с женой. У супруги парфюмера бабушка была русская. В чертах лица Лудовики нет ничего славянского, но язык в семье сохранили, говорит она бегло и почти свободно. Говорила она гораздо бойчее мужа. Видно, что Виллорези не привык выступать на публике, в лаборатории ему комфортней. Но парфюмер был любезен и улыбчив, охотно давал автографы и старался всем ответить.
Он готовит к выпуску новый аромат под названием Гиперборея, который будет свежий и фруктовый. Оглядываясь на предыдущие ароматы, свежесть представить трудно.
Мне было интересно, как происходит создание индивидуального аромата. От прямых ответов Виллорези ушел, сказал только, что заказчик должен принимать активное участие, он должен четко понимать, что хочет и постараться это объяснить.
На презентации прессе раздали пробники, поили, кормили и развлекали приятной музыкой. Думаю, все остались друг другом довольны.
О пробниках и обо всём унюханном напишу позже и по порядку. Теперь мне уже не отвертеться.

Парфюм дня Aramis

В волосах и на шее винтажный колонь Aramis. Московское небо весь день готовилось разродиться грозой, и Арамис эти схватки улавливал. Пульсировал, то сгущался, то расползался. А за ворот льняной куртки зацепилась 22-я Шанель в духах. Она тоже пульсировала, но в противофазе. Получился невольный забавный микс. Или соперничество?  Мне понравилось.