The Impact of Negative Fragrance Messaging

Маркетологи от парфюмерии переполошились. Они заметили, что негативные отзывы о парфюмерной продукции в блогах и форумах влияют на покупательский спрос. Профессионалы обвиняют любителей в незнании предмета, в непонимании сложностей парфюмерного производста. И призывают коллег по цеху найти способ защиты информации и найти метод борьбы с блоггерами. Прелестно? Вместо того, чтобы перестать гнать туфту, проще истребить тех, кто критикует? Это мы уже проходили. В нашей стране — точно.

Неужели надо быть профессионалом, чтобы понять, что парфюм N плохо пахнет? Неужели надо спрашивать разрешение в отделе маркетинга того или иного бренда, чтобы высказать свое «фе»?

Парфюм дня Cruel Gardenia Guerlain

C утра Гардения была в некотором передозе. Надеюсь, все выжили. А потом оросила руки из всех приехавших из Питера пробирок. Если коротко: я влюбилась в Полу, Вент верт все-таки неповторим, Герлен халтурщик. Подробности потом.

Парфюм дня Selenion Pola

День прошел, а мы с ним так и не договорили. Сегодня Селенион рассказывал, почему его так часто сравнивают с 19-й Шанелью. Так и эдак прикидывали … нет, не сходится. Да, эхо гальбанума. Но только эхо. Да, роза, но не голландская в вазе, а лепестки на гравии. Композиционно похожи, но интонации …