Ни одного аромата Dolce & Gabbana у меня никогда не было. Просто не моё, не те материалы, скорости, темперамент. Их, таких нахальных и ярких, легко было помнить и узнавать.
И вдруг — эта бледная моль. Чахоточная, анемичная Dolce, пахнущая влажными салфетками для снятия макияжа, жидким мылом, мускусом и обезжиренным кефиром. Запах не парфюмерный. Он обыденный, какой-то хозяйственный, бытовой. В нем нет ничего того, что должны дарить духи. В нём нет радости.
Чтобы выбрать Dolce по доброй воле, надо работать в конторе с самым суровым дресс-кодом, где нельзя ничего. Чтобы получить его в подарок, надо быть замужем за совершеннейшим тираном.
Dolce Dolce & Gabbana 2014
Нероли, листья папайи, амариллис, нарцисс, водяная лилия, мускус.
А рекламный ролик, как и всегда у ДиГ, очень красив и романтичен. Ролик получился круче парфюма ))
Ответить
Paloma Reply:
5 марта, 2014 at 14:03
Так ить и духи у них раньше были неплохие. Это впервые какое-то недоразумение.
Ответить
MonikaG Reply:
6 марта, 2014 at 10:21
Это какие же у них были неплохие?
Ответить
Paloma Reply:
6 марта, 2014 at 10:23
Лайт блю хит продаж на многие времена, Сицилия. Да почти все у них крепкие середнячки.
Ответить
Ох, Катерина, ржунимагу. Люблю, грешница, Ваши обзоры. Как всегда — не в бровь, а в глаз :))). Ничем не пахнуть или пахнуть ничем — это либо депрессия, либо сильный, постоянный стресс.
Ответить
Paloma Reply:
5 марта, 2014 at 14:48
🙂 Спасибо!
Ответить