Fan di Fendi

И это всё о нём: «посвященный ярким, эмоциональным и свободолюбивым женщинам, Fan di Fendi — олицетворение чувственности и женственности». Заламывание рук на постере и заламывание ног в пресс-релизе. Из-за чего такой шум? Всего навсего, из-за разбавленного розовой водой плодово-ягодного компота. Самый яркий и эмоциональный в Fan di Fendi — кислый синтетический лимон. Ни обещанной кожи, ни пачули. Милый, наивный, открытый, абсолютно детский аромат. Ему пошла бы упаковка с Минни Маус как в Новой Заре. Эта «чувственность» не вдохновит даже педофила. Слава труду, в Fan di Fendi нет никаких противных мускусов, так что можно дарить малолетним племянницам.
Авторы шедевра Франсуа Демаши и Дельфин Лебо.
В составе: груша, черная смородина, мандарин, розовый перец, роза, жасмин, кожа и пачули.

44 комментариев
Самые старые
Самые новые
Inline Feedbacks
View all comments
Аззаро
23 сентября 2010 21:52

Два парфюмера сразу ваяли. Как говорит наш друг Лука — «плохой знак»:)

Ответить

babyMax Reply:

Король римейков Francois Demachy, оказывается, еще и парфюмерный креативный директор Fendi? Хм, забавно. Попробую эту чувственную новинку при случае, спасибо 🙂

Ответить

Paloma Reply:

@babyMax,
Ну, если сейчас деньги приносит только вторичность, то шаг руководства дома вполне логичен.

Ответить

Paloma Reply:

@Аззаро,
Да где сейчас хороший знак? Даже в составе наврали.

Ответить

VerNik
24 сентября 2010 0:11

Хотела о нем написАть в «новинках».
Не убил. Компот чуть с грушей. «Мускуся» в носу не шебуршат и не чихается. Спасибо.

Ответить

Paloma Reply:

@VerNik,
Не убил, но он брифу видеоряду совершенно не соответствует. Интересно было бы взглянуть на бриф.

Ответить

Vetiver
24 сентября 2010 9:52

Ну а чё… Голодные полуобморочные модели в тоске по детсадовскому киселю с печеньем. Полдник после тихого часа. ОтветитьPaloma Reply:24 сентября, 2010 at 10:08 @Vetiver, печенья нет, слава аллаху. Цветочно-ягодная водичка с молоком. ОтветитьNikol Reply:24 сентября, 2010 at 18:17@Paloma, это Вы в октябрьском Элль пробник Фана надыбали? 🙂 Там ещё статья про забавные парфюмерные случаи. И предлагают присылать истории, которые м.б. опубликуют, или одарят парфюмкой 8) ОтветитьPaloma Reply:24 сентября, 2010 at 22:54 @Nikol, Ага. купила из-за туши (от которой умылась слезами, не судьба мне с Лаудер подружиться). Но я не читаю журналы, я их для ванны покупаю — картинки зырить 🙂 ОтветитьNikol Reply:28 сентября, 2010 at 13:29@Paloma, хотя вообще странно — Эсти Лаудер и Клиник — одна корпорация и один производитель, одна тушь идёт на «ура», а вторая — слезоточивая получиласьь 🙂 ОтветитьPaloma Reply:2 октября, 2010 at 10:48 @Nikol, Ну… Read more »

klod
24 сентября 2010 21:29

Понравилось и позабавило — «эта “чувственность” не вдохновит даже педофила». 🙂

Ответить

Vetiver
24 сентября 2010 21:34

Попробовала в Арбор Мунди. Да, кисель детсадовский, без печенья. Без йаду, можно соседствовать в метро.

Ответить

datura
24 сентября 2010 22:01

Фу, какой ужасный постер. Кто-то дорвался до фотошопа…

Ответить

datura
24 сентября 2010 22:05

Наверное воплощал креатив заказчика.

Ответить

Paloma Reply:

@datura,
Видимо, дизайнер постера, флакона и парфюмер по-разному поняли бриф.

Ответить