Prada Infusion D’Homme
Самый честный и симпатичный из серии Infusion - Infusion D’Homme. Пахнет милым, незатейливым локситановским мандариновым мылом. Мокрым, теплым, чуть шершавым. И мыльность эта не раздражает. Пусть без изысков, зато моется человек, что уже не мало по нашим временам.
За мыльность ответственны нероли, которых почти не слыхать за сочным мандарином. Фоном что-то невнятное, но теплое и уютное. Какие-то пареные веники. Что тоже укладывается в общий банно-прачечный образ. Ирис тут гораздо приятнее, чем в Prada Infusion d`Iris. Может быть потому, что не солист? Мне не нравится солирующий ирис, ему обязательно стараются пририсовать несуществующие краски, сам по себе он сер. Но в общем хоре голос имеет. Приятный, хриплый и небогатый. Ириса мало, зато в Infusion D’Homme не слышно нудных древесных мускусов.
С трудом представляю этот запах на мужчине. Infusion D’Homme, скорее, подойдет среднему или младшему школьнику, если ему вдруг приспичит пользоваться парфюмерией. Запах домашний, спокойный, негромкий. Банная линия должна быть хороша.

![[del.icio.us]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/delicious.png)
![[Digg]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/digg.png)
![[Facebook]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/facebook.png)
![[Google]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/google.png)
![[LinkedIn]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/linkedin.png)
![[MySpace]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/myspace.png)
![[Twitter]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/twitter.png)
![[Yahoo!]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/yahoo.png)
![[Email]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/email.png)
Нормальный аромат, чистотой пахнет.
Ответить
Богачества действительно маловато, но оно тут ни к чему. А веники - это уже М7.
Ответить
Paloma Reply:
октября 23, 2009 at 20:03
@aromacasa,
Зато стойкий. Не отмыла и не отскрабила под душем. тихонько пахнет запястье до сих пор.
Ответить
Vetiver Reply:
октября 23, 2009 at 21:44
@Paloma, Катя, да, не противный, не тупой. Лучше женских. Нужно было мне на нем остановиться. Но я сдуру намазалась мервейским кремом - это ужас-ужас. В нем зафиксировалась самая изнурительная и сладко-мыльная нота. Похоже, навсегда. Пять раз мыла руки - и хоть бы хны.
Ответить
Paloma Reply:
октября 23, 2009 at 21:48
@Vetiver,
Именно. Не тупой. Хотя и не бог весть какой острый
Ответить
Vetiver Reply:
октября 23, 2009 at 21:54
@Paloma, зато консультант был тупой. Вы же знаете, Остап Ибрагимович, как я уважаю труд консультантов. Но тут и мое ангельское терпение иссякло. Мне сегодня нежная голубоглазая Лорелея из ИДБ на Речном сказала, что мужской Ланстан - это первый в истории мужской восточный аромат. А у меня и так температура и вода мервейская на мне :(.
Ответить
Paloma Reply:
октября 23, 2009 at 21:56
@Vetiver,
ИДБ на речном известное сельпо. Я там всегда веселилась с консультантов.
Ответить
Paloma, не подскажите где в Москве можно потестить Ormonde Jaine и Devine?
Ответить
Paloma Reply:
октября 23, 2009 at 22:16
@Derby,
В Палладиуме только.
Ответить
Derby Reply:
октября 23, 2009 at 22:19
@Paloma, спасибо а там еще что есть?
Ответить
Paloma Reply:
октября 23, 2009 at 22:21
@Derby,
Ой, там много всего. Больше селективов, чем где-либо в Москве.
Ответить
спасибо
Ответить
Мелькнул в комментариях мужской ЛьИнстан, воспользуюсь моментом. Paloma, нигде в блоге не нашел вашего о нем мнения. Скажите, что о думаете? Находите его интересным? Vetiver, ваша точка зрения тоже любопытна!
Ответить
Paloma Reply:
февраля 11, 2010 at 19:00
@Сергей,
Все не соберусь о нем написать. Он не слишком оригинален, не запоминающийся и не яркий. Была у него концентрированная версия во флаконах 75 мл., вот она чем-то цепляла.
Ответить
Vetiver Reply:
февраля 15, 2010 at 22:59
@Сергей, У меня была туалетка мужского Ланстана, уехала жить к сыну. Ему понравилось, носил с удовольствием, как зимний аромат. Мне было как-то скучновато в нем.
Ответить
@Paloma,
Почему была? Она и сейчас продается, собственно, ее и ношу:) Наблюдаю в odp смещение акцентов в сторону базы, по сравнению с odt сразу после нанесения. Цитрусов меньше, дерева (сандал) и сладости больше. Интересно, что несколько более цитрусовой и зеленой версия odp становится через пару-тройку часов, когда сандаловые ноты слышны уже не так отчетливо, и зелень эта густая, плотная, почти даже и не зеленая. Цитрус же, засахаренный апельсин, причем сахар темно-коричневый, тростниковый. Отлично пахнет!
Paloma, соберитесь уж как-нибудь, пожалуйста, напишите!
Ответить
Paloma Reply:
февраля 11, 2010 at 22:22
@Сергей,
Обычный не вдохновляет, а едп никак не куплю, поэтому не тороплюсь писать.
Вы все прекрасно описали, добавить почти нечего
Ответить
Сергей Reply:
февраля 15, 2010 at 8:50
@Paloma,
Только сейчас заметил и удивился.. Вы любите Герлен, а об одной из самых красивых его девочек - Самсаре ни слова, ни упоминания.. Ведь она и правда очень красивая, пусть и немного громкая. Кто-то находит ее квинтэссенцией Герленовских ароматов. В любом случае, она достойна вашего внимания! Почему же не опишете, намеренно обходите вниманием?
Ответить
Paloma Reply:
февраля 15, 2010 at 21:28
@Сергей,
Я не считаю Самсару красивой и для меня это вообще не совсем Герлен. Она такая могла выйти почти в любом дому. У Бушерона или у Картье. Квинтессенцией ее можно назвать только от большой любви. Она нетипичная даже для Жана Поля Герлена, а Жак такого никогда не делал. Его восток гораздо тоньше и сложней, слоистей.
Ответить
Vetiver Reply:
февраля 15, 2010 at 23:03
@Сергей, Самсара напоминает мне историю из перестроечной жизни. Внезапно и резко вздорожали яйца. Моя свекровь, дама преклонных лет, так разволновалась, что решила из экономии яйца использовать вместе со скорлупой. Смолола ее на кофемолке и добавила в кекс. Поскольку она всегда пекла хорошо, то кекс как бы и удался. Но скорлупа скрипела на зубах и мешала счастью. Так же и Самсара. Если бы не скрипела в ней так синтетическая древесина, то было бы вполне славно.
Ответить
Сергей Reply:
февраля 17, 2010 at 8:40
@Paloma,
Квинтэссенцией, или ” общим знаменателем всех парфюмов Герлен” Самсару назвал не кто иной, как спорный, но крайне авторитетный господин Турин. Может и правда от большой любви, но тем не менее, четыре звезды, а не пять. Факт, что каждый человек, а уж тем более парфманьяк имеет собственное мнение, например вы находите легкий Аби Руж отличным, а moon_fish говорит - Аби Руж - любой - лишь бы не спорт или легкий! Для меня Самсара очень хороша, обожаю обонять ее со своей жены, и совсем не нахожу в ней синтетического скрипа, а в относительной простоте вижу достоинство, нежели недостаток. Возможно имея столь впечатляющий ольфакторный опыт, который имеете вы, имел бы и отличное от сегодняшнего мнение, но опыта нет, и Самсару люблю, причем, в самой обыкновенной современной магазинной версии :), и кстати, не факт, что разлюбил бы, даже имея опыт подобный вашему, ведь восприятие ароматов все равно у всех разное, тем более мужское и женское. В любом случае, ваше мнение для меня очень ценно, хоть я и не всегда с ним согласен. Спасибо что не оставляете мои вопросы без ответа!
Ответить
Paloma Reply:
февраля 17, 2010 at 8:47
@Сергей,
Турин в своем последнем гиде написал много странного. Обругал ароматы достойные и похвалил много ерунды. Я уже давно не сверяюсь с его мнением.
Самсара не плоха и не хороша, тут дело вкуса. Но Самсара действительно мало похожа на весь Герлен, существовавший до нее. После нее - дело другое. Она примерно тот повортоный момент, после которого я воспринимаю герленовские творения уже выборочно, радуюсь далеко не всем.
Ответить
Сергей Reply:
февраля 17, 2010 at 10:44
@Paloma,
Да, Турин много странного написал в последнем гиде, согласен, а про Таню Санчез вообще молчу. А какие старые ароматы вы находите достойными в современном исполнении? Есть какие-нибудь, которые по вашему не стали хуже? А может какие-то даже стали лучше? Тот же Турин, еще в старом гиде пишет, что например, Antaeus стал более естественным. Или BelAmi - ведь не стал хуже, просто стал другим, и для кого-то этот другой лучше.
По поводу ароматов Герлен до и после, хочу провести художественно-зрительную аналогию. Возьмем Пикассо в разные периоды, например розовый, и кубизм. Розовый период прекрасен, но и кубизм бесподобен. Кто-то не может воспринимать кубизм, находит его плоским, бессмысленным, кто-то даже говорит, дайте мне краски, я и без кисти лучше намалюю, но от этого кубические работы Пабло не становятся менее значимыми, они так и остаются великими произведениями, но безусловно, они требуют измененного восприятия, к ним нужно прийти, сломав свои представления о том, как должно быть, сумев создать в себе некий альтернативный взгляд. Для многих есть Пикассо до кубизма, для многих же он до кубизма только развивался, а по настоящему раскрылся именно в нем. Таким образом, для вас Самсара - некий Герленовский парфюмерный аналог “Авиньонских женщин”, но без дальнейшего развития, а наоборот, с постепенной утерей традиционных ценностей. Но может стоит попытаться взглянуть на вопрос под другим углом? Ни в коем случае не пытаюсь навязать свое мнение, лишь пытаюсь расширить границы критериев для оценки. Хотя, не являясь знатоком парфюмерного винтажа, могу предположить, что приведенная аналогия некорректна.
Ответить
Paloma Reply:
февраля 17, 2010 at 12:00
@Сергей,
Да, аналогия не совсем корректна. Пикассо никогда не выпускал массовый продукт, на его творчество не влияли жаждущие дивидендов акционеры.
Вся парфюмерия менялась вместе с развитием рынка и химии, не только Герлен. Поэтому я не люблю не только Самсару, но все те годы в парфюмерии. Конец 80-х - 90-е я в последнее время изучаю плотно. Но удовольствия от изучения не получаю, увы.
Не скрываю, я больше люблю то, что сделал для дома Жак Герлен, но в числе моих самых больших любимцев есть и работы Жана Поля. Мне нравится то, что он сделал ровно ДО Самсары. Потом его почерк резко изменился. Его ли это почерк?
Что выжило у Герлена? Хужело постепенно всё, но самая живучая формула оказалась у Жики. Он прекрасен любого возраста и концентрации. разный, с разными акцентами, но все равно радует. Довольно долго прожил ветивер. Его еще можно купить в прямоугольном флаконе с зеленым окошком. и лимитка - фрозен ветивер был удачный. Аби руж живуч. Версия лайт приемлема, версии едп и экстракт - прекрасны.
Antaeus и BelAmi утратили яркую анималистическую базу, вместо кастореума там теперь пареные веники. Да, это, возможно, более естественно. Для Турина. Я предпочитаю добыть версии, передающие замысел автора, а не возможности производителя.
Ответить
Ну и, раз уж я проявляю назойливость, пойду до конца, вот еще один волнующий меня пунктик. Современный мужской Ветивер Герлен. Нет ни капли сомнения, что винтаж лучше, красивее, живее, и т.д. и т.п. А что с современным, как он вам? Насколько я знаю, он не подвергался серьезной переформулировке, и не был испорчен безнадежно. Вот умозрительная ситуация - винтажный Ветивер на земле кончился (что обязательно однажды и произойдет), остался только современный. Находите ли вы его достойным жить в вашем парфюмерном гардеробе (именно гардеробе, а не библиотеке)?
Ответить
Paloma Reply:
февраля 17, 2010 at 13:04
@Сергей,
Современному в квадратном флаконе - отказать.
Но! еще каких-то 7-8 лет назад Ветивер выпускался в так называемой “золотой” серии в прямоугольных флаконах. Вот он хороший.
Ответить
Поразмыслив, все таки нахожу аналогию подходящей. Поздние творения Пикассо, как раз и есть самый настоящий массовый продукт! Когда он клал на кусок глины пятерню, и говорил, ну все, п***ец, готово, и это продавалось, ведь это ПАБЛО! И большой вопрос, только ли он мог так положить пятерню. Халтуры в его творчестве полно, и пусть меня попытаются забросать камнями, но это так. Но помимо массмаркета, регулярно выходили и признанные шедевры, даже и в тот самый поздний период. Пусть старик и не фонтанировал ими так, как в молодости, но они были, реже, не такие яркие, не такие значимые, но были. Так и Герлен. Примеры - Аби Руж - шедевр прошлого, Ветивер - аналогично, ЛьИнстан пур ом едп - менее значительный и влиятельный, но все же шедевр настоящего.
Ответить
Paloma Reply:
февраля 17, 2010 at 13:06
@Сергей,
на даты выхода посмотрите. Ветивер и Аби руж в середине 20 века вышли, Самсара и далее по нисходящей - в конце. Мужской Ланстан не шедевр ни разу. Милый, комфортный (в едп) и средненький в едт. Его не будут пытаться копировать, о нем через десяток лет забудут.
Ответить
Paloma Reply:
февраля 17, 2010 at 13:06
@Сергей,
Я не вредничаю, я так думаю
Ответить
Vetiver Reply:
февраля 17, 2010 at 14:50
@Сергей, у меня кожа теплее, чем у Кати, поэтому в Антее веники не лезут. Ношу его как вери-вери лайт Бандит. Аби Руж люблю почти всякий, кроме Спорта, который жуткий - и визуально, и ольфакторно. Едко-дымно-мускусный. Ветивер простой - в квадратном флаконе, еще пару лет назад купленный, тоже люблю. Не как собственно ветивер - золотой и землистый - закатный луч, упавший на корни трав - а как одеколон. Успокаивает он мои нервы всегда. Экстрем ветивер - последнее ублюдочное порождение - по-моему, зло
Ответить
@Paloma, Vetiver
Герлен Ветивер тоже только как одеколон воспринимаю, но в том варианте, в котором он сейчас в магазинах, он меня не успокаивает, а наоборот, старый пока не знаю. Аби Руж тоже очень люблю, версию спорт не пробовал, и не собираюсь, охотно верю вам на слово. У меня нет оригинального BelAmi, только новый, в вытянутом кубе, и я нахожу его прекрасным и очень люблю, пусть он и не передает первоначального замысла парфюмера, мне без разницы. Сначала он пахнет как старая любимая кожаная сумка (уже износилась, но выбросить жалко, потому что любимая, да еще и Hermes), на которую пролили остатки лимонного сока их стакана со вчерашнего ужина, и просыпали травяную заправку для мяса. В конце сок высох, заправку стряхнули, и сумка снова пахнет так же, как и раньше. Никаких пареных веников в нем не слышал, переслушал внимательнее, все равно нет!:)))
Ответить
Vetiver Reply:
февраля 23, 2010 at 15:18
@Сергей, Bel Ami современный вполне хорошо сидит на горячей коже, которая мускусы по-быстрому выжигает. Я не смогла, отдала более теплокровной родственнице, нюхаю с нее и радуюсь - пахнет сумкой с лимонами и травами, брошенной на пляже - под солнце, в горячий песок. На мне такого нет.
Ответить
Paloma Reply:
февраля 23, 2010 at 15:21
@Сергей,
Мы тут внутри компании нашей нюхающей набрали разных версий старого Бель Ами и выяснили, что изменение состава произошло до смены упаковки и что он в новой упаковке менялся еще несколько раз. Так что кому как повезло. Плюс у меня кожа холодная, всё неправильное в ароматах торчит торчком, поэтому придираюсь. Иногда, возможно, слишком
Ответить
Сергей Reply:
февраля 23, 2010 at 15:41
@Paloma
Тоже хочу внутрь вашей нюхающей компании!;)
Ответить
Paloma Reply:
февраля 23, 2010 at 15:43
@Сергей,
Вы в Москве обитаете?
Ответить
Сергей Reply:
февраля 23, 2010 at 15:44
@Paloma,
в Челябинске:(
Ответить
Сергей Reply:
февраля 23, 2010 at 15:51
И тут нереально что-либо редкое найти, чтобы попробовать, везде одни новинки и бесконечные фланкеры, а целый флакон заказывать в инете без затеста, это риск. Недавно вот только Дуглас порадовал, выставив линейку Пиге за исключением Футур.
Ответить
Paloma Reply:
февраля 23, 2010 at 15:54
@Сергей,
Как челябинец челябинцу. Заходите в Дом быта на 2 этаж. там в парфюмерной лавочке бывает много старья. Хозяин этой лавочки шерстит какие-то стоки и иногда привозит. Я оттуда вывезла много интересного, например, ворох минек старого Ветивера и Эритажа.
Ответить
Сергей Reply:
февраля 23, 2010 at 16:00
@Paloma,
Спасибо за совет! Регулярно там бываю, в последнее время ничего незнакомого интересного не появляется. Кстати, Эритаж в миньках там все еще есть! Может, еще какие-нибудь тайные парфместа родного города знаете, где старье может валяться, никому не нужное?
Ответить
Paloma Reply:
февраля 23, 2010 at 16:02
@Сергей,
Больше ничего не нашла в последний приезд. то что было - закрылось. С тетками из Дома Быта надо дружить. Они могут и на склад позвонить и отложить и из запасников достать необходимое. Ветивер в миньках если увидите - забирайте весь. Он чудо как хорош. Эритаж тоже прелестный.
Ответить
Сергей Reply:
февраля 23, 2010 at 16:11
@Paloma,
Вечером стукнусь к вам в icq, ладно?
Ответить
Paloma Reply:
февраля 23, 2010 at 16:12
@Сергей,
10662376 мой номер, только у меня зверский антиспамбот
Paloma Reply:
февраля 23, 2010 at 15:52
@Сергей,
Земляк! Я летом наверняка буду в Челябе, вернее, в Кисегач сразу поеду к систеру на дачу, но пару дней в городе точно буду.
Ответить
Сергей Reply:
февраля 23, 2010 at 15:54
@Paloma,
Вы тоже из Челябинска??!!
Ответить
Paloma Reply:
февраля 23, 2010 at 15:54
@Сергей,
Ага. Родилась и выросла. 7 лет живу в Москве.
Ответить
Сергей Reply:
февраля 23, 2010 at 15:55
Уже вижу, что да. Ничего себе, вот не ожидал!
Ответить
Сергей Reply:
февраля 23, 2010 at 15:21
Оригинальный БельАми очень хочу попробовать, хотя и немного боязно, что новый после этого окажется более не носибельным..
Ответить
Оставить комментарий или два
Все метки
Вход/ Регистрация
Рубрики
Опросы
Архивы
Свежие записи
Самое комментируемое
Комментарии