Chanel Coco

Есть женщины, на которых смотришь с беспокойством. Или даже страхом. Она сидит. Неподвижна. Ослепительно красива. А внутри тебя все замирает. Вот сейчас она резко встанет из-за стола, а у нее там безобразно толстая жопа. Или откроет рот, а голос зазвенит высокий, визгливый. Молчи, женщина! Не шевелись! Пусть все остается, как есть. Ты, я и мои страхи. Лучше я отвернусь. Или убегу.

Я бегаю от Coco довольно давно. Этот страх и ужас невозможно объяснить. Она не выглядит сумасшедшей. Вполне буржуазная, солидная дама. Да, яркой бижутерии многовато. Но ей идет. Мне бы не пошло, а на ней совершенно органично, не по-цыгански. Она даже не пьяна. Так, немного рома. Или это вишня в коньяке и шоколаде? Что-то беспокойное есть в ее наряде. Опасное. Черный с оранжевым не каждый отважится носить. Шмелиное сочетание. Насекомое без мозгов, но с жалом. Милое и пушистое, пока не двигается. Coco в полете — это флердоранж, гвоздичное масло, сандал. Пчелиный бунт. Бессмысленный и беспощадный (с).

Я понимаю, почему ее любят надевать (нет, дамочки ее любят «одевать», но меня коробит от этой приставки). Так вот, надевать ее предпочитают на выход, в тиятр или ресторан.  В стартовыхых нотах она фруктово-золотистая, ближе к базе черная, бархатная. Прекрасно сочетается с запахами еды, хорошим табаком и алкоголем. И если бы не все, что происходит между увертюрой и эпилогом, ее можно было бы назвать комфортной. Coco прекрасна. Если стоппер флакона плотно прикрыт.

71 комментариев
Самые старые
Самые новые
Inline Feedbacks
View all comments

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35
Шалотт
15 июля 2009 10:23

«Шмелиное сочетание. Насекомое без мозгов, но с жалом…» Я бы сказала, что мозги ему с лихвой заменяют основные инстинкты — и это как раз то, что заставляет женские руки тянуться к флакону Coco :).

Шалотт
15 июля 2009 20:24
Reply to  Paloma

,
ну так это ж пирамида Маслоу — инстинкт проистекает из базовых потребностей: еда-питье и половое влечение (= продолжение рода). А затем уже начинается их декорирование всякими тонкостями и нюансами. Не случайно все вспомнили про дорогие рестораны и роскошных женщин в привлекающих внимание нарядах — все те же, шмелиные потребности на другом уровне 🙂

oksana13
29 сентября 2012 16:04
Reply to  Paloma

,
Здравствуйте, я опять ностальгирую и ищу один парфюм из 90. Мы с вами из одной эпохи, может вы мне поможите. В начале 90, а точнее в 91 году мой молодой человек покупал пробники одного парфюма в коммерческой палатке. Мы все тогда восхищались этим запахом. Картонная бумага, куда прiкреплялся пробник была в темно-голубых тонах. Запах восточныи, специевый, я думаю в духе coco. Я даже не знаю, был ли это мужской или женский парфюм, мы были тогда молоды и нам было неважно. Может быть вы что-то помните из 90….

oksana13
29 сентября 2012 23:48
Reply to  Paloma

,
Спасибо за ответ. Я не думаю, что это было что-то люксовое. Не представляю, что в люберецких или выхинских ларьках продавали пробники кландестинa или лулу. Может что-то попроще? А по поводу мужских есть идеи? Спасибо еще раз.

Vetiver
15 июля 2009 10:37

Катя, я вижу, у тебя такое же лилипутско-детское отношение 🙂 У меня от Коко психологический регресс в пятилетнее состояние с соответствующими пропорциями себя и взрослых. Будто сидишь, забившись в угол,в дамском магазине готового платья, а мимо тебя проносятся , шурша подолами , большие, яркие , очень сильно пахнущие ,нарядные великанские женщины, похожие на коней.
На Джемке все это дамское великолепие охлаждается легким зеленым сквознячком из-под двери.

Vetiver
15 июля 2009 20:00
Reply to  Paloma

, так из-за регрессу и боюсь 🙂 Столько красы мне не вынести 🙂

сумире
15 июля 2009 11:02

Я знаю даму, в р-не 60, но очень энергичную, очень общительную, очень объемную: дружелюбно-болтливое торнадо с жесткой хваткой. На ней Коко в ЕДП — это органичный, мягковатый восточный шипер в духе Дивы Унгаро с нотками Гуччевсого Л`Арт. Эту тетю Коко умиротворяет и достраивает до милашки. На мне же — красивое красное бархатное чужое платье для похода — да!да! — в бесконечный ресторан, когда ты уже наелся-напывся, а смыться неприлично. Я так же уважаю Коко на расстоянии за иногдашние чудеса…

Vetiver
15 июля 2009 19:59
Reply to  Paloma

, гель для душа — вот что вещь! На мне парфюм неубиенный, все красыво,но — как поляки говорят, цо занадто, то не добже 🙂 Перебор , короче говоря.

Vetiver
15 июля 2009 20:08
Reply to  Paloma

, ну, Опиум я могу, он так интересно подсыхает — есть любимая стадия у духов, не смогу от нее отказаться — оранжевый песчаный смерч.

klod
15 июля 2009 21:17

Тьфу!
Только я нацелился на покупку — хрясь по рукам!
Посеяли во мне страхи. Не надо мне нарядной тётки-женщины-коня 🙁
Хочу загадочную обворожительную незнакомку с волооким взором.
Мдааа, опять японская певица Нетомули Ядала исполняет набивший оскомину романс «Сомнения» 🙁

Vetiver
15 июля 2009 21:22
Reply to  klod

@klod, я знаю не одну женщину, неплохую причем, нежно любящую Коко. Это же очень индивидуально. Эльф Джемочка и стрекоза хельга — какие они кони 🙂 Кони у некоторых в голове 🙂

Vetiver
15 июля 2009 21:56
Reply to  Paloma

, да-да-да, мы такие 🙂

klod
15 июля 2009 21:58
Reply to  Paloma

,
Приставляю нож к горлу — к чему ещё присмотреться? Что-нибудь типа Коко маленького размера или примоднённой старой Мажи Нуар (новая туалетка — отстой).

Vetiver
15 июля 2009 22:20
Reply to  klod

@klod, да подарите премьерную пятерку и не мучайтесь. Она всем прелестницам нравится.

klod
15 июля 2009 22:48
Reply to  Vetiver

,
Опять-таки, как её стойкость и шлейфовость? А томность и волоокость взора?
Вот с Феминитой не получилось. Одаренная не слышит её на себе уже часа через два, хотя я вечером ещё слышу от неё, правда, на близком расстоянии. Но главное — не сошлись характером. На ней Феминита слишком деликатна и закрыта, чёрная лаковая деревянная шкатулка. Вот бы добавить ей витальности, пылкости, страстности, яркости…

Шалотт
15 июля 2009 23:00
Reply to  klod

@klod, извините, не сдержалась, вклиниваюсь, поскольку под кайфом от новой № 5 :)). И премьерная хороша, но эта лучше во сто крат даже на мой не слишком искушенный нос — то же самое, но богаче, многомернее. Купила недавно абсолютно спонтанно, без плана, без совета — просто впечатлилась. Стойкость и шлейфовость у Премьерной и № 5 восхитительные на мой взгляд. Томность и волоокость — это к востоку, а здесь — ветер, тайна, развевающийся шелк, туман, загадка.

Vetiver, аэм со сорри за ответ на вопрос, адресованный вам 🙂

klod
18 июля 2009 21:02
Reply to  Шалотт

@Шалотт,
Поясните, пожалуйста, о какой версии пятёрки Вы говорите, что она «лучше во сто крат»?

Шалотт
19 июля 2009 17:24
Reply to  klod

@klod,
о новой версии :). У меня едп. Я зашла в магазин, совершенно не вооруженная знаниями, хотя, конечно, читала восхищенные отзывы о рестайлинге №5. Но — это было от меня все очень далеко, я не думала, что изменения такие явные. Я просто сняла флакон с полки — и обомлела. Рядом стояла Премьерная, которую я точно собиралась брать позже, но сравнительный затест все расставил по местам. №5 едп купила тут же.
…А про отсутствие бензофенонов и коды прочла уже дома, после покупки :). Видимо, ее очень просто определить — по запаху.

Vetiver
15 июля 2009 23:17
Reply to  klod

@klod, шлейф прелестный. Единственное, что слышу от не-маниаков, не оскорбляющее, а, напротив, радующее нос.
Если же хотите насыщеннее и ярче, то послушайте совет Паломы — новая редакция № 5 едп очень хороша.

Ashley_Judd
18 июля 2009 14:45
Reply to  klod

@klod,
Я и не удивилась, что даме не подошла Феминита, — ей же Мисс Диор Шери нравилась:)))

klod
18 июля 2009 22:23
Reply to  Ashley_Judd

@Ashley_Judd,
Через неделю дама как бы между прочим заметила «А знаешь, мне эта водичка УЖЕ ДАЖЕ нравится». Сомнительное утешение 🙂

klod
15 июля 2009 22:51
Reply to  Paloma

,
В подарок женщине.

klod
15 июля 2009 23:39
Reply to  Paloma

,
Спасибо 🙂
Тогда последний вопрос, что такое новая редакция пятёрки едп, как отличить от старой? Про новую туалетку, помню, недавно много говорили и здесь, и на аромании. А вот про едп что-то не припомню. Или я не внимателен?

Шалотт
15 июля 2009 22:47

Paloma, знаете, я вот прочитала текст про Coco, и как-то сразу он у меня связался с вышеразмещенным рассуждением про старомодные духи. Странно преломляется Шанель в сознании бывших советско-подданных. Вот несколько моих знакомых, да и муж тоже влепую определяют Шанель, как «это уже было» и «советский запах». Абсолютно вслепую, не зная бренда, не угадывая. Только к Сосо в этом случае добавилось: «Так пахли ярко раскрашенные завскладом в теле». Вот так вот. При этом никто не говорит, что те же Coco плохи или неприятны. Но ведь ароматы — это фотоальбомы, и вот такой вот полароидный снимок… Мне нравится Сосо, ношу, но хочется развить это абсолютно верное «лилипутское» сравнение Vetiver: это шок Гулливера, когда в следующей книжке он вдруг оказался в стране великанов :). Я тоже не вышла комплекцией и весомостью для такого парфюма, но я отыщу в гардеробе парочку ярких платьев… Read more »

Шалотт
15 июля 2009 23:08
Reply to  Paloma

,
не, мне понравился текст. Хотя такие образные описания, конечно, у всех вызывают индивидуальные ассоциации, свои мысли. Я поняла вот как: это парфюм для слишком совершенной женщины — не обязательно, что у нее есть это уродство, но так страшно его случайно обнаружить! Я понимаю, что для вас это не завскладом — я говорила о людях неискушенных, делающих выводы о парфюме сходу, в первую секунду.
К сожалению, яркость платья и общая собранность — это мои личные заморочки с Сосо. Просто потому, что таким образом я его пытаюсь приручить.

Шалотт
15 июля 2009 23:17
Reply to  Paloma

,
блин, а точно ведь — она навязывает свои правила, зараза 🙂

Vetiver
16 июля 2009 9:50
Reply to  Paloma

, я к ней подступилась с еще незавшими ранами на мозге, нанесенными Гемом. Уродство у них сходное, по-моему — яркий плотоядный , но занудный цветок

Vetiver
16 июля 2009 9:51
Reply to  Vetiver

upd незажившими ранами , конечно 🙂

hiver
16 июля 2009 0:44

есть разница между магазинной и винтажной?

hiver
16 июля 2009 14:42
Reply to  Paloma

, а вообще ты конечно же права, я когда её тестировала ощущала что то явно чёрно-жёлтое, причём жёлтый с переходом в красноватый.
есть в этой леди какая то первозданная агрессия

Vetiver
16 июля 2009 9:47
Reply to  hiver

, разница есть. По-крайней мере , в парфюме. Безумства храбрых поменьше, все подбористее и суше. И явственный холодок зеленый — сильно улучшает общую картину.

dasha_bb
16 июля 2009 1:05

Уууу, сколько мрака и паранойи 🙂
Дэвид Линч нервно курит 🙂

dasha_bb
16 июля 2009 3:05
Reply to  dasha_bb

Походила-подумала 🙂
Коко и вправду отсылает к 80-м, этакий «перебор». Аромат громкий, нескромный, помпезный, весь в позолоте.
За то и люблю, он помогает мне превратиться не в меня 🙂

Мрачная и таинственная, дымно-пряная, не сладкая, младшая сестра Опиума.
Обожаю в ней пить кофе вечером. Вообще, для меня Коко одна из любимиц. Всегда рада ее слышать 🙂

babyMax
16 июля 2009 6:48

ко ко ко ко
коко коррококо!
спасибо за чудесный утренний позитивчик 🙂

Vetiver
16 июля 2009 9:45
Reply to  babyMax

, скорее Билибин со товарищи 🙂

babyMax
16 июля 2009 12:08
Reply to  Vetiver

,
Да, действительно 😀 Очень меткая ассоциация!

Vetiver
16 июля 2009 9:57

как-то слушала беседу двух приятелей о Женщине-как-таковой. По их общему определению, это выхухоль — красивая и яркая, которая выгрызет мозжечок, потому что он ей нужен для каких-то ее надобностей. На все остальное — ненужное ее организму, даже не обратит внимания. Единственное, что может держать выхухоль в узде — это присутствие в женщине выраженной личности. Вот в Коко как раз выхухоли много, а личности как-то не очень. Это, конечно, параноидальные мифологические ужасы, но в них что-то есць 🙂

pipefan
16 июля 2009 11:05

Суперобзор, полностью на 500% совпадающий с моим восприятием.
Только я так красиво излагать не могу:-)

Vetiver,вшистко едно мне её не носить:-)

zen1010
16 июля 2009 11:08

«Вот сейчас она резко встанет из-за стола, а у нее там безобразно толстая ж……..)))))))))))))
Да, яркой бижутерии многовато. Но ей идет. Мне бы не пошло, а на ней совершенно органично, не по-цыгански. Она даже не пьяна. Так, немного рома. Или это вишня в коньяке и шоколаде? Что-то беспокойное есть в ее наряде»Coco прекрасна. Если стоппер флакона плотно прикрыт»

Замечательно написано!!!…хотя, с опасениями увидеть толстую ж… наверное перебор? Все таки классика:)ну, не совсем классика…Почти.
А наследие нужно защищать 🙂
Но от прочитанного получил удовольствие 🙂 Пасипа !

zen1010
16 июля 2009 12:24
Reply to  Paloma

Тада,наверное,люблю тибя !! 🙂

rio_rita
17 июля 2009 18:06

а я тоже жила в животных страхах перед Коко, но случай…
были сделаны все намеченные парфюмерные покупки, на все отложенные деньги, но тела для затестов оставалась еще очень много, а шариться по магазину больше не хотелось. На расстоянии вытянутой руки была полка с шанелями. взяла Коко (из того, что еще ни разу на кожу не наносила), пшикнула на пястье. С чувством выполненного долга вышла из магазина. Забыла. минут через 40 понимаю, что во круг меня витает прекрасный, золотой (наверное соглашусь с рыжим и оранжевым), мягкий аромат. Начинаю искать источник и пониаю, что это от меня и что это и есть Коко, от которой я шарахалась так долго.
Вечер дня доходила в блаженстве, на утро следующего несла очередной вес денег за духами)

Ashley_Judd
18 июля 2009 14:42

Вчера ко мне в магазин пришла дама с прекрасным вишнёвым ореолом, никаких специй, всё очень благородно и органично, она оказалась полькой, с приятным акцентом, плавными движениями, мягкая и спокойная как то «так собе леже и мышле и пшеходзо ми до глувы ружне пшемышле…»
Люблю пожилых полек, есть в них приятная моему сердцу истинная женственность. Коко им идет.
На себе во взгляде изнутри Коко выдает тяжелые специи, снаружи же от меня слышат тот нежный вишнёвый аромат.

klod
18 июля 2009 22:31

Paloma, у меня почему-то (почему?)сложилось мнение, что Вы не любите амбровые ароматы, ну, по крайней мере, недолюбливаете. А в Коко амбра — огогооо! Амбрища 🙂

Vetiver
19 июля 2009 15:12
Reply to  klod

@klod, дело , я думаю, не а амбре. Кто-то любит павлово-посадский платок в вишневых розах, а кто-то от него на стенку влезет 🙂

klod
19 июля 2009 20:38
Reply to  Vetiver

, не так всё однозначно. Если человек наделён художественным восприятием (боюсь писать «вкусом»), он не может не оценить красоту павло-посадского платка. При этом совсем не обязательно носить этот платок.

Vetiver
20 июля 2009 10:04
Reply to  klod

@klod, если так абстрагироваться над всем подряд, то чихнуть некогда будет.

klod
20 июля 2009 22:53
Reply to  Vetiver

, житие мое… Сомнения я сливаю в интернет, жизнь заставляет быть практичным 🙂
Дали понюхать крышечку Аллюра едп. Думаю, его я и куплю. Пятёрка (не премьерная, её ещё не нюхал) — опасна. Альдегиды — раз, а двас — это особое настроение. Может быть это исключительно мой глюк, но пятёрка для меня — это грусть о безвозратно ушедшем. Ещё сохранившая былую красоту, но уже увядающающая анемичная аристократка. Очень красиво и очень щемяще жалостливо.

Vetiver
20 июля 2009 23:23
Reply to  klod

@klod, да ну,выдумки это.

klod
20 июля 2009 23:36
Reply to  Vetiver

, ну никак не даёте мне порефлексировать! Ладно…

MayBe
24 июля 2009 0:02

обожаю Коко! 🙂
ровно с того момента, когда духи попали мне в руки, я поняла — это моё, без всяких «но» и «если»!..

к счастью, я не отягощена вереницей ассоциаций, кто и кода носил этот аромат..
более того, сейчас, среди моих не слишком многочисленных знакомых, Коко ношу только я одна (опять же, это только в плюс!)
для меня Коко — это аромат легкой, беззаботной буржуазной роскоши,
аромат — праздник,
аромат — мечта..
мечта, эмоция которой — здесь и сейчас..
за это и люблю, за это и ценю..