Парфюм дня Profumo Acqua di Parma

Отчего люди не летают как птицы не впадают в спячку как медведи? Вот было бы славно. Проснулся, а там травка зенелеет. Но выспаться я пока себе позволить не могу. И уютными, спокойными духами — тоже себя порадовать пока не получается. Ищу и выбираю батарейки, тормошилки, будилки, свистелки и сопелки. Старый Profumo с терпкой зеленью и вялеными персиками очень на эту роль подходит. А вот что ещё?

128 комментариев
Самые старые
Самые новые
Inline Feedbacks
View all comments

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35
Лалла Рук
21 ноября 2012 10:27

Я последнее время не расстаюсь с Шалимаром.

Чередую его с Мисс Диор. В моей голове они родственники.

Оба густые, откровенно сладкие, кожаные.

И дурное время года пережить помогают.

Алексей
21 ноября 2012 10:57

@Лалла Рук, это Вы Марго порадовали :)? Пора, пора и мне Шалимар свой доставать, что-то позабросил я его незаслуженно совершенно.

margoshahomyak
21 ноября 2012 12:43
Reply to  Алексей

@Алексей,
ага, спасибо….
очередной раз рука дёрнулась за гранатомётом при упоминании кожи в Шалимар.
за кожу в Мисс Диор гранатомёта мало.
ушла за напалмом:)

Алексей
21 ноября 2012 12:46
Reply to  margoshahomyak

@margoshahomyak, я так и понял, рука бойца колоть устала :). Спокойствие, Марго, только спокойствие!

margoshahomyak
21 ноября 2012 12:56
Reply to  Алексей

@Алексей,
я как удав спокойна, но!
пусть находят кожу где хотят, хоть в дольчевитах, хоть в феминитах, только пусть святыни не трогают.
предупреждаю один раз — Мисс Диор и Шалимар мои любимцы.
нашедший в них кожу — одно из двух:
1. имеет на руках тухляк
2. не имеет носа.

Лалла Рук
21 ноября 2012 13:06
Reply to  margoshahomyak

@margoshahomyak,

Как это сексуально, говорить про нос, ммм…

Есть носы у журавлей,
Есть носы у кораблей,
НосНосик есть у чайника,
Только очень маленький.
Необычный зверь — Носуха,
У Носухи нос до уха.

margoshahomyak
21 ноября 2012 13:15

@Лалла Рук,
за прекрасные стихи
вам спасибо и хи-хи
у носухи нос шикарен —
он герленошалимарен
журавлям носы нужны —
будут нюхать аннусви
в чайник — форда заливать,
кораблями отправлять.
всем поклонникам вкусняшек
мы нальём ПэГэшек чашек
сорок или даже больше!
ржу и не могу я дольше
словоблудные стихи
вам писать из чепухи.

margoshahomyak
21 ноября 2012 13:23
Reply to  Paloma

,
я ещё и «крестиком вышиваю и на машинке могу» (с)
:)))))))))

Лалла Рук
21 ноября 2012 13:17
Reply to  margoshahomyak

@margoshahomyak,
Вам — спасибо.
Очень рада, что осенняя хандра больше никому не угрожает.

Алексей
21 ноября 2012 13:30
Reply to  margoshahomyak

@margoshahomyak, для поэта-песенника очень даже вполне, можно рубль неплохой зашибать, на общем фоне Рублевской, ой Рубальской иже с ними вполне конкурентоспособно — мы их не пишем, мы на них говорим :)) С дебютом!

margoshahomyak
21 ноября 2012 14:10
Reply to  Алексей

@Алексей,
складывать слова в рифмы много ума не надо:)
а уровень большинства поэтов-песенников примерно такой, да:)
за минуту, «на колене» — опа и шедевра готова.

Алексей
21 ноября 2012 14:18
Reply to  margoshahomyak

@margoshahomyak, дак а я про что? Обыдно понимаешь :). Я ж с иронией, не злобной, а моей, нормальной :).

margoshahomyak
21 ноября 2012 18:15
Reply to  Алексей

@Алексей,
а и я не про вас, просто мысля уже потекла в сторону опа-опа-три-притопа:)))))))))))

Алексей
21 ноября 2012 13:06
Reply to  margoshahomyak

@margoshahomyak, а как же пионэрское «кто ищет тот всегда….» ? :)), а где же утомленная и мудрая и снисходительная полуулыбка — а, пущай дети порезвятся :).

margoshahomyak
21 ноября 2012 13:21
Reply to  Алексей

@Алексей,
детишки нехай резвятся в песочницах, на крайний случай на клумбах.
пляски на гробах Великих непростительны, путь даже детские.
простите:)

margoshahomyak
21 ноября 2012 12:58
Reply to  Paloma

,
предлагаешь списать на «детскую неожиданность»?

Лалла Рук
21 ноября 2012 13:03
Reply to  Paloma

,

Браво, господа… Как красиво. И гуманно.
Испепелить, пристрелить…

margoshahomyak
21 ноября 2012 13:07

@Лалла Рук,
господа тут ни при чём
это я тут с саблями скачу:)))
не обижайтесь!

Лалла Рук
21 ноября 2012 13:15
Reply to  Paloma

,
Я буду, кстати, рада встретиться и предоставить на всеобщее обоняние (хотела написать поругание и зачеркнуть, но не знаю как это тут сделать))) свои сокровища.
Я-то кожу чувствую.

Лалла Рук
21 ноября 2012 13:21
Reply to  Paloma

,
То есть, это вопрос терминологии?
Получается, это кожа, которая не кожа?

Лалла Рук
21 ноября 2012 13:33
Reply to  Paloma

,
Тогда я вообще не понимаю всех пафосных речей, что выше.

Радует одно — сегодня, неожиданно для себя,
я сплясала на гробах Великих. Вероятно адскую джигу!
Пойду по этому случаю загадаю желание,
оно точно сбудется.

Алексей
21 ноября 2012 13:43
Reply to  Paloma

, зубодробительной? Хм…? Легкий спарринг :))

Алексей
21 ноября 2012 13:53
Reply to  Paloma

, ну и не без этого, конечно. Не всегда получается держать лицо (то бишь морду кирпичом).

Мари
21 ноября 2012 20:36
Reply to  Алексей

весь Шалимар перенюхали,
выводы были несладки:
то ли нам кожа слышится,
то ли причуды посадки,
то ли парфюм попортился,
то ли кивнуть на погоду…
многое можно придумать
нашему носу в угоду
🙂

Alissen
21 ноября 2012 11:00

У меня недавно завелась «Дива» Унгаро. Заснуть точно не даст, хотя очень хочется. В нашем городе уже 1,5 месяца солнца не было, вот и поливаюсь им из флакона)

Vetiver
21 ноября 2012 11:01

Я сегодня выбирала между Профумо и Парфюмом Терезы. Выбрала Терезу. Освежает 🙂 Вчера Белый лен в духах меня измучил напудренными панталонами, хочется сквозняка.

JuliaL
21 ноября 2012 11:46

Играюсь Шалимарами. Купила ode la vanille 2010, уютная, но простецкая игрушечка, а теперь ко мне пришла ode la vanille 2012, это шедевр герленской несъедобной кондитерской, которую я так люблю. Честно говоря, я поражена. Мне даже все равно, что снова путаница, флаконы и названия выглядят одинаково, главное, что случайно получился шедевр 🙂 такая горькая, темная, переливающаяся всеми гранями свежеферментированная стручковая ваниль с дымом, смолами и с шалимарными нотами на заднем плане. Теперь это мой любимый шалимарчик, старые духи отошли пока на задний план.

JuliaL
21 ноября 2012 12:41
Reply to  Paloma

, ага.
Как всегда, царит сумятица — флакон обычный современный шалимарный с кожаным шнурком, надпись «ode la vanille» и на 2010, и на 2012 выпуске. Разница лишь в коробке — на 2012 есть надпись «Sour la route de madagascar» и узор немножко другой, чем на 2010. Вот именно мадагаскарский этот стоит попробовать, по-моему 🙂 Старая школа. Как, почему, откуда?! Но и на том спасибо 🙂

JuliaL
21 ноября 2012 13:27
Reply to  Paloma

, Я тоже ничего ни от Вассера, ни от Герлена не жду. Но когда на местной герленотусовке на профумо.де перестали обсуждать старичков и плакаться о пропаже дома и вместо этого стали хором вздыхать о бергамоте и ванили в этом мадагаскаре, обсуждать, где его найти, и разливать страждующим, я впервые за лет 5 или семь купила его онлайн без затеста и очень рада обновке 🙂

JuliaL
21 ноября 2012 13:38
Reply to  Paloma

, конечно, лучше пробовать. Но мне на ебее флакон подвернулся по такой цене, что была не была, подумала я, и купила.
Удачи в поисках!
Я вот тут подумываю уже второй раз вам конвертик послать, уже со страховкой. Могу туда положить и этого, мадагаскарского 🙂

Nathalie
21 ноября 2012 14:01
Reply to  Paloma

, Присоединяюсь. Мне Мадагаскарская Ваниль тоже показалась симпотной. Только то, что Вассер, якобы, «взял нос от Иван Петровича, хвост от Егор Иваныча и т.д.», т. е. переработал формулу прошлой Оды Ванили, — ерунда это всё. Как мне показалось, они просто современными средствами попытались воспроизвести Шалимар, каким он был когда-то. Энди Уорхол такой, от Герлен. У меня, по крайней мере такая ассоциация возникла. Вроде, фотография Моны Лизы — не масло и холст, конечно, но черты угадываются. По мне так лучше уж такое «фото раскрашенное», чем невнятная отсебятина. А то современный — ну духи, ладно ещё. Но ЭДП — это жуть, что такое!

JuliaL
21 ноября 2012 17:38
Reply to  Paloma

, нет в мадагаскаре резины. Я ее тоже терпеть не могу.

А с шалимаром лайт я прокололась, достался мне поздний вариант с синей жидкостью и искуственной кислятиной. Не ношу, но и не избавляюсь, все надеюсь найти оптимальные параметры для носки.

Nathalie
21 ноября 2012 20:02
Reply to  Paloma

, Лайт, это который в коробке с белыми полосками?

Nathalie
21 ноября 2012 14:05
Reply to  Paloma

, Да! И главное: нет «пластикового пакета» , как в Инишиале, из-за которого не продохнёшь! Ведь могут же не делать, когда хотят!

Алексей
21 ноября 2012 11:56

По-настоящему гурманским, и в то же время несъедобным шедевром Герлена считаю Guet-Apens. Так пахнет на балу в честь свадьбы Дюймовочки и Эльфа. Совершенно сказочный, эльфийский аромат.

JuliaL
21 ноября 2012 12:17
Reply to  Алексей

@Алексей, Я все-таки за l’heure bleue в пожилых духах.
В Guet-Apens мне слишком много матроны.
A квинтэссенцией несъедобной кондитерской считаю vague souvenir.

Алексей
21 ноября 2012 12:28
Reply to  JuliaL

@JuliaL, а матроны это цыцек напудренных что-ли? Не, в моем сильно гипертрофированных вторичных не приметил. Сумерки для меня скорее дюймовочкина уборная (в смысле та, что с туалетным столиком).

JuliaL
21 ноября 2012 12:34
Reply to  Алексей

@Алексей, ага, сдобного декольтЭ с пудрой и аппетитной кормы в чем-то парчовом и шелестящем. Наверное, нужно быть мальчиком, чтобы красота эта не проявлялась 🙂

Алексей
21 ноября 2012 12:43
Reply to  JuliaL

@JuliaL, наверное ;). А может у меня просто глаз (нос) замылился на более сисястых ароматах :).

Алексей
21 ноября 2012 12:48
Reply to  Алексей

еще понимаете, там абсолютно ничего не липко и еще оооочень далеко до мерцательной аритмии.

JuliaL
21 ноября 2012 13:30
Reply to  Алексей

@Алексей, Надо его мне опять достать. А то из-за этой пудрово-кремовой мадам я даже эвазьон в шарль де голле не купила, хватит оригинального флакона и тестера за уши.
Я вот старую металлику больше люблю, если говорить об данном временном отрезке.

Сумире
21 ноября 2012 14:08
Reply to  JuliaL

@JuliaL, ну надо же! А мне там вовсе Тося Кислицына — самая мелкая из «Девчат» — на лесоповале со свежей стружкой и новогодними мандаринами. Абсолютно асексуальный тип запаха — чисто умозрительный и киношный праздник…

JuliaL
21 ноября 2012 14:44
Reply to  Сумире

@Сумире, да, сколько людей, столько мнений 🙂
Металлика в моем видении — простая версия рю де ля па. Немного картина Ренуара.

Алексей
18 января 2013 7:21
Reply to  Сумире

@Сумире, согласен, асексуальный, оно тут и не нужно. С Тосей не сравнил бы, нет в нем ни первобытной и поэтому простительной бесцеремонности, ни наивности. Если говорить об ассоциациях, я почему-то всегда, когда его беру, про себя ласково улыбаясь называю «Мама» :).

Алексей
21 ноября 2012 12:33
Reply to  Paloma

, да! да! Там и снежинки, и окна затянуты снежными искрящимися узорами. Зимний сказочный праздник и кусочек детства.

Oleka
21 ноября 2012 12:31

Profumo обожаю, запах мха для меня как афродизиак (детство и юность прошли можно сказать в тайге, от дома до леса было метров 50). На счастье еще успела запастись старым Profumo. Он мне является очень солнечным, люблю его носить в пасмурную погоду. По поводу вяленых персиков — красиво звучит :).

Oleka
21 ноября 2012 13:26
Reply to  Paloma

,
я не могу определить, что именно, но я там на физическом уровне чувствую жирную масляность какой-то смолы, и как будто луч солнца был пленен этой капелькой смолы и застыл в ней, сверкая. это уже наверное фрейдовское что-то 🙂 ( в детстве ради интереса мы нормально пробовали жевать эту хвойную смолу).
У меня старый в бордовой коробке.

Алексей
21 ноября 2012 12:54
Reply to  Oleka

@Oleka, в новом самое отвратительное что-то, что зачем-то добавляют последнее время в фруктовые шипры, будь то термоядерные персики нового Профумо, или реактивные груши Элен Прекрасной. Это входит через нос и выходит аккурат через темечко оставляя дырку.

Oleka
21 ноября 2012 13:20
Reply to  Алексей

@Алексей,
я новый вообще даже и не нюхала :). Во-первых, в моем городе негде, а во-вторых с моей любовью к шипрам равнодушно обхожу новые версии стороной.

Алексей
21 ноября 2012 13:39
Reply to  Oleka

@Oleka, а в моем теперь есть. Один :). Там даже при феерично-экзальтированном воображении шипра не найти, он и в старом-то был на уровне облаков.

margoshahomyak
21 ноября 2012 12:48

я три дня зависала в Мирре Лютен из колокольца
устала
буриданю между Альпоной и СуЛеВент 2007
а может старый Диорный Саваж или вообще Пур Месье Шанель?
пока не решила

margoshahomyak
21 ноября 2012 13:00
Reply to  Paloma

,
Катя, у меня с ней случается роман «раз в три года»
но тогда уж обмазывание тела от пяток до ушей….

Stjarna
21 ноября 2012 13:43

А у меня появилось влечение к классической пятерке в такую пору… К чему бы это. Честно говоря, никогда не изучала на себе подобные альдегиды, премьерную пятерку на себе слышала, то как уютную пудровую шаль, то вообще как вкусный ванильно-лимонный киш — приятно, но убаюкивает. Но классика на мне выдала нечто неизведанное, бодрящее и вообще не из этой поры. Надо будет поизучать дальше…

Stjarna
21 ноября 2012 13:54
Reply to  Paloma

, Пока замахнулась на EDP, но я ей, чесслово, улилась. То ли погода, то ли особенность кожи — на мне выгорело очень быстро (при этом «горело» красиво, необычно для меня), в премьерной её ванильно-цитрусовость и пудровость держится на мне значительно дольше. Я боялась, что альдегиды для меня — нечто страшное ))), а они оказались замечательны, может стоит сделать подход к пятерке в духах для дальнейших исследований.

Алексей
21 ноября 2012 14:14

Лалла Рурк:
«Тогда я вообще не понимаю всех пафосных речей, что выше».
А у Вас старенькие кожаные ароматы имеются? Я думаю тут сравнивать лучший выход, чтобы понять что кажется, а что реально. Ну то есть: «в Шалимаре кожа как в ….» ну чтобы понятно было что Вы имеете ввиду.
В Мисс Диор я чувствую прохладную, серую ткань, вроде атласа (я в этом не мастер, дамы подскажут), но это тактильно, как ладонью по не вожу ткань не пахнет (ну свежая во всяком случае). Чувствую это даже в самой обосранной многими газовой версии спрея.

Лалла Рук
21 ноября 2012 15:27
Reply to  Алексей

@Алексей,
У меня Мисс Диор в туалетке и духах. Обе винтажные. Обе живее всех живых.
Духи более мшистые в старте. База похожа, именно тогда
появляется то, что я называю «кожей».
Это горько-сладковатый аккорд, который улавливаю в коже грубой выделки.
Помнится в театральной мастерской, где шили средневековые облачения, от
необработанной дешевой кожи шел такой дух.

Нечто более сглаженное имеется в Жоли, только там еще чуточку аптеки.

Тот Шалимар, о котором я говорю, в колоне, копирайта 1992 года.
И чуточку этой кожистости я ощущаю не в базе, а наоборот на старте.

Для меня их родство несомненно.

Vetiver
21 ноября 2012 16:42

@Лалла Рук, и для меня тоже очевидно. Называется — «бобик сдох».

Лалла Рук
21 ноября 2012 16:56
Reply to  Vetiver

,
а если не сдох?

Vetiver
21 ноября 2012 17:05

@Лалла Рук, «чуточка кожи в старте», с позволения сказать, или «милый призвук винтажности» говорят о том, что таки сдох.

Лалла Рук
21 ноября 2012 17:14
Reply to  Vetiver

,
Шалимар-то?
Нет, это не так.
Уж скорее тут путаница с терминологией.
Но уж простите, мне приятно говорить так, как говорю))
Тем более, что вы и сами знаете все об индивидуальном восприятии.
И объективности здесь быть не может.

Vetiver
21 ноября 2012 17:16

@Лалла Рук, никакой путаницы. Если бергамот в старте не сдох, то он НИКОГДА и ни при каких условиях не может пахнуть кожей. Если сдох — тоже не может.

Лалла Рук
21 ноября 2012 17:19
Reply to  Vetiver

,
Вам, очевидно, виднее.
Со своей стороны, я убеждена в своей правоте.
Как быть?
Видимо оставить все как есть.
Всего хорошего.

Vetiver
21 ноября 2012 23:37

@Лалла Рук, да отчего же. Расскажите еще что-нибудь парфюмерного, удивИте.

margoshahomyak
21 ноября 2012 18:21
Reply to  Vetiver

,
Люба если речь идёт о Шалимаре 93 года копирайт это может быть и скорее всего так и есть — уже и совсем поздний, где «бергамот» заменили на подслащённую лимонную воду размазанную по блюдечку и совковую резиновую кльзьму.
вот эта эта «клизьма» некоторым неофитам и пахнет «кожей»:)))))))))

margoshahomyak
21 ноября 2012 18:25
Reply to  margoshahomyak

@margoshahomyak,
ежели чё, то я без снобизЬма — эту «клизьму» из Шалимаров 1997 тире 2007 годов люблю и даже обожаю. и главное ношу!
Меня эта резиновость никак не напрягает,
отношусь с позиции дзен — ну да, не Шалимар в старом понимании, ну да, подбешивает, что с изменением формулы имя не поменяли, ну и что ж теперь — всех переформулировщиков перевешать на берёзах?
да нехай живут, чё уж теперь….

Nathalie
21 ноября 2012 20:07
Reply to  margoshahomyak

@margoshahomyak, У меня тоже есть любимчики, к этому периоду относящиеся. ЭДП 2000 г — душевная вещь. Клизьма-не клизьма, но он, главное — сделан хорошо. Ладно скроен и крепко сшит. А в духах 97г — ваще никакой клизьмы, мягкость одна. Самые поздние не люблю, очень уж грубо сработаны. А вот Ваниль Мадагаскарская — вещь оказалась!

margoshahomyak
22 ноября 2012 8:51
Reply to  Paloma

,
да, слово «кожа» на слух куда как «дороже» слова «резина» :)))

Vetiver
21 ноября 2012 23:32
Reply to  margoshahomyak

@margoshahomyak, это тот, что пахнет осенним очистительным костром на даче? Дым, по которому настоящий индеец опишет твое летнее бытие? резиновые вьетнамки, полиэтилен с теплицы, жухлая огородная ботва , дырявые непарные носки. Ну, блин, это не кожа, в утильсырье.

margoshahomyak
22 ноября 2012 8:10
Reply to  Vetiver

,
Люба, опытный «настоящий индеец» пожалуй опишет, а вот воспитанный парой десятилетий на «пластиковой каше планеты Плюк» посчитает это настоящим молодым дермантином, который весело пасся на заливных лугах кудрявого зелёного пластика и шкуру которого добыли специально обученные роботы. и свято верит он, что это и есть настоящее, ибо нет у него многолетнего опыта выслеживания живого бизона в прериях:)))
да и не знает он вообще что такое бизон, вымерли они на Плюке пару поколений назад….
остались лишь схемы в разрезе и пара чучел в закрытых лабораториях.

Vetiver
22 ноября 2012 10:25
Reply to  margoshahomyak

@margoshahomyak, да, сумки просто пахнут сумками . Даже те, которые не просто не свежеукупленные, а благополучно работящие сумки. Пойти, чтоль, остальные перенюхать?

Алексей
22 ноября 2012 9:06
Reply to  Vetiver

, 1992 и уже сдох!? Хм. Болел что ли чем или генетика плохая :)?

Алексей
22 ноября 2012 9:38

@Лалла Рук, я ведь это к чему спросил. В конце февраля будет два года как я получил свой первый Шалимар (колонь) и первый винтаж вообще. Есть первичное впечатление об аромате (вторичное, третичное, но понятно о чем речь — знакомство еще, не совместная жизнь). Так вот, мне как человеку с пионерской горячностью готовому искать все и везде (особенно кожу) ни первом Шалимаре (не самом удачном), ни в последующих приобретениях в различных концентрациях и годах выпуска ни разу не мелькнул мысль о коже, даже в древнем парфюме очень сомнительной сохранности с дремучим патриархальным бергамотом, а раз не мелькнула, то и эту тему я для себя закрыл, точнее и не открывал. То же самое касается и Мисс Диор. Единственное, что могу предположить в Шалимаре может оппонакс что-то выдавать кожано-миражное (в Ди Ориевской Коже он вон как хорошо вписался и не на последних… Read more »

Nathalie
22 ноября 2012 11:26
Reply to  Алексей

@Алексей, А может кожу с анималикой путают?

Алексей
22 ноября 2012 11:43
Reply to  Nathalie

, да вот не сказал бы я, что в парфюме анималика убийственная у меня, а в жидких и того нет. Хотя все может быть. Я до сих пор к оппонаксу склоняюсь, он ведь такой, смотря с кем по соседству.

Алексей
22 ноября 2012 11:46
Reply to  Алексей

там не в ней смысл, там она штрих, ее там много и не должно быть мне кажется.

Nathalie
22 ноября 2012 12:15
Reply to  Алексей

@Алексей, Это какие-то, видимо, личные ассоциации, как собака Павлова: «свет-еда», а у кого-то «дым — кожа», и т.д. А потом, в совсем старых, там ведь цивет натуральный ещё должен быть. Интересно было бы послушать. У меня нет таких древних. Всё моё старьё начинается с конца 50-х. Я не профи, конечно, но вот не люблю я раскладывать Шалимар на ноты — не хочу. Как прекрасную симоническую музыку — просто слушаешь и балдеешь. Главное, чтобы музыканты были талантливые, инструменты хорошие (могут быть и современные, не обязательно эпохи барокко) и дирижёр с головой.

Алексей
22 ноября 2012 12:53
Reply to  Nathalie

, это все красиво, это все понятно, у меня примерно то же, не хотите и не нужно. Мой самый старый отправителем датирован началом 50-х без коробки без ничего, и что это значит мы знаем. С кастореумом, кожа дружит отлично, но его ведь клали и в обычные шипры, и я не удивлюсь если даже в альдегидные ароматы, и Павлов тут не сработает, думаю параллель кастореум-кожа весьма условна.

Nathalie
22 ноября 2012 13:22
Reply to  Алексей

@Алексей, Как и параллель «свет — еда». (хотела вставить смайлик — не могу найти)

Nathalie
22 ноября 2012 13:37
Reply to  Алексей

@Алексей, А своё старё я никогда не датирую со слов продавца, только по упаковке: коробке и не вскрытой таре.

Алексей
22 ноября 2012 14:00
Reply to  Paloma

, у меня на одной из Митсуок наклейка была lot 1945 и продавался как винтаж 45 года. Но Мицука все равно хороша :).

Сумире
21 ноября 2012 23:02

Конечно — дело правильное — несмотря на «обилие разных носов» расставить акценты, ибо сахар — он всегда сладкий, а соль — она всегда соленая. Но степень восприятия основных компонентов — всегда разная( у меня такая легенда). Хочется приодобрить тех, кому мисс Диор и Шалимар — «кожаные», главное, что у вас есть нос! Скоро он почувствует разницу! Главное — не оставляйте своих поисков, пожалуйста, ибо именно запах — наше фсё!

Сумире
22 ноября 2012 10:29
Reply to  Paloma

, согласна. Собственно сама шла путем знакомства с классикой через научение тому — как и что пахнет из компонентов, как и что в конкретном парфюме отвечает за заявленную пирамиду. Для этого много читала и встречалась для полевых испытаний. Свой предыдущий спич написала в связи с допуском, что кому-то ромашка пахнет мятой, хоть ты … умри. Что это упрямство, особенность обоняния? Собственно я поагитировала за еще понюхать и поразвивать свой нос… Если он есть.

Алексей
22 ноября 2012 11:04
Reply to  Paloma

, фу какая бяка. Зачем уж крайности? Может кот болен, может коту нужно отлежаться, уж коль ветеринарная тема пошла. Можно и у специалиста проконсультироваться как правильно с котом обращаться, чтобы все о нем знать упреждать подобные случаи или задаться вопросом кто больше болен кот или хозяин :))))). Ну и на худой конец можно декоративно реанимировать котов делая из них чучела, бишь фактисы :)).

margoshahomyak
22 ноября 2012 14:23
Reply to  Алексей

@Алексей,
если зверёк сдох, тут уж лежи-не лежи, живым он не станет от того что стоять и произносить слово «живой» вслух, ну если конечно ты не ГБ собственной персоной:)
так и «кожа» в Шалимаре — сколько не читай самопальную мантру, сколько не убеждай себя, что это оно самое и есть, а злые аксакалы просто от вредности, лишь бы неофита лишний раз носом макнуть в невежество, буквы свои ехидные пишут, она в нём всё равно не появится.

olekolon
22 ноября 2012 11:01

Да, у меня тоже как-то с выбором сейчас не просто 🙂

Из всего спектра, носимого обычно в это время, сидят сейчас почему-то только Cuir de Lancome и свежекупленный En Avion духах. Еще кошусь в сторону Alpona и винтажных духов Caleche…

Палома, не поверите — Вы мне сегодня приснились 🙂

olekolon
22 ноября 2012 13:57
Reply to  Paloma

, экшн 🙂

Nathalie
22 ноября 2012 11:31
Reply to  olekolon

, Мне винтажный Калеш с Шантдаромом (винтажным же) созвучны.

olekolon
22 ноября 2012 13:59
Reply to  Nathalie

, да? Для меня они разные…

Nathalie
22 ноября 2012 14:35
Reply to  olekolon

, Они и есть разные. Я сама удивилась. Но если старые духи в микронамазе — есть в шлейфе общее. У меня старый Шентдаромовский колонь почти закончился — я его очень люблю. Горевала. А тут, подвернулась на аукционе спрейная унция стареньких духов Калеш. Я, честно говоря, ожидала сходства, скорее, с Пятёркой. А тут вдруг, вылез Шантдаром!

Nathalie
22 ноября 2012 15:44
Reply to  Paloma

Старьё и то и другое. Современный Калеш мне тоже нравися, особенно в Soie, но он совсем другой. А Шантдарома нынешнего я вообще не знаю.

Алексей
22 ноября 2012 11:48
Reply to  olekolon

, гангстерский боевик?

olekolon
22 ноября 2012 13:58
Reply to  Алексей

@Алексей, ничуть 🙂

Ирина
22 ноября 2012 16:10

Здраствуйте! Хочу встрять в разговор о коже в Шалимаре и Мисс Диор.
Шалимар для меня восточный, специевый, обволакивающий. Мисс Диор мягкий, теплый, коньячный. Если подразумевать кожу, как сырье из которого шьют сумки, обувь, ремни, то там ее совсем нет. Такая кожа есть в шанельной «Русской коже»и в каком-то аромате (извините, не помню названия) от Киллиана. Там кож-жж-жа! Килианом даже думаю в салоне автомобиля набрызгать, ну типа я Майбахе… 🙂

dasha_bb
25 ноября 2012 8:06
Reply to  Ирина

Ого, какая тема дня получилась! Многотомник! 🙂 Так странно, из серии, «я .уею, дорогая редакция, хоть и пишу вам впервые». Шалимар и Мисс Диор кожаные …упала… Я новые Шалимары не знаю, про разные старые писала тыщу раз, мне там в разгаре раскрытия анималика есть, пот, слипшийся загривок, но не кожа в ее разных пониманиях. Мисс Диор тоже не кожаная ни разу (ну не улавливала я кожу в ней), на мне она резвая, альдегидно-шипровая, тонизирующая, природная, свежая даже. Какая уж там коньячность хаха. Меня в последнюю неделю клинило на Криминальной туберозе, даже почти решилась приобрести в коллекцию, пока добрая подруга с визгом «омайгаааад» не рассказала, что так пахло от ее бабушки, сигаретами и цветами 8) Бабушку ее я только на похоронах видела, правда,типичная американская белая бабушка в кудельках. Криминальной туберозы как-то сразу расхотелось. Теперь перескочу на Пятерку пв, видимо. Чем… Read more »

Bella
25 ноября 2012 14:32

Палома, а как вам Опиум в этом плане? Или он, наооборот, может оказаться слишком сильным и окончательно вымотать? И Habit Rouge еще.