Alamut Lorenzo Villoresi

Alamut (мне хочется называть его Аламуть) – это византийский вельможа. Или даже прынц. Варварски нарядный, весь в золоте и позументах, истово религиозный и … насквозь лживый. Он обещает тысячу и одну ночь. Обещает и даже, вопреки поговорке, женится, но … вместо обычного для молодоженов секса на завтрак, обед и ужин вы получите чтение духовной литературы на завтрак, обед и ужин.

В самом начале он сладко и нежно улыбается, затем подходит всё ближе и ближе, обнимает всё крепче. И вот от него уже некуда деться. Хочется вздохнуть не только верхушками лёгких. Пытаешься вырываться, освобождаешься, но Alamut никуда не уходит. Сидит близко, с той же застывшей улыбкой, жарко дышит прямо в лицо. Его широкие плечи заслоняют солнце. Он постоянно тихо бормочет, но не признания в любви, а молитвы. Темно, жарко, не хватает воздуха, звон в ушах, тоска. Аламуть.

Вкрадчивый цитрусово-фруктовый старт на холодной коже длится считанные минуты. Думаю, на горячей его не слышно вовсе. Затем аромат распадается на две параллельные ветви. В первой — цветы. Они валятся одной большой охапкой. Если жасмин и розу, сплетенные в традиционный венок, ещё можно идентифицировать, то после вступления туберозы с флердоранжем отдельные ноты расслышать уже невозможно.

Вторая ветвь начинается кисловатыми специями и амброй, но их быстро догоняет и накрывает ладан. Ладанище. По мощи сравнимый с Этровской Мессой. Такой же травянистый, едкий, горелый и серый.
Ладан и тубероза. Два подлокотника кресла, на котором в расшитом халате, полузакрыв глаза сидит византийский прынц, покачивает головой и бормочет молитвы. А вы обречены, кажется, вечно сидеть от него по левую руку.

Слева – это со стороны туберозы. И это хорошо. Потому что ладан меньше слышен. Он и в самом деле затихает со временем. Испаряется религиозный пыл.
Alamut становится ровным, размеренным, неподвижным. Как статуя. Варварский блеск позолоты и крупных каменьев, украшающих истукана тускнеет, присыпанный иланговой пудрой и сухой землей. По очереди: ласковый, неистовый, навязчивый, величественный Alamut вдруг превращается в тихого и благостного отшельника с мечтательным выражением на лице и сандаловыми четками в руках.

Alamut почему-то рекомендован женщинам. Да, конечно, яркие цветы. Но если вы мечтаете о свободе волеизъявления и перемещения, то оставьте Alamut мужчинам. Думаю, они с ним справятся.

20 комментариев
Самые старые
Самые новые
Inline Feedbacks
View all comments
margoshahomyak
6 июня 2010 7:48

Красиво, но явно комплиментарно, видимо это связано с хорошим впечатлением от личного знакомства с Маэстро:)
Парфюмерия Вилорези — не архитектура, не кино, это свиток, исписанный ровным каллиграфическим почерком, со схематичными рисунками.
Никаких итальянских страстей, это чтение инструкции к бытовой технике.
Грамотно и скучно.
Хорошие, качественные ароматы «для офиса».
Аламут, Специи, Донну и даже Цвет Снега в тв носит мой мелкий сын.
Иногда. по назначению. в офис:)))
себе оставила только ЦС в парфюме.
зимой бывают настроения для его применения.

Ответить

margoshahomyak
6 июня 2010 7:56

да, на горячей коже происходит стремительная прокрутка.
даже сомнительной туберозой не успеваешь удивиться:)
Аламут для нас — аромат САНДАЛА.

Ответить

Vetiver
6 июня 2010 10:59

Солидно и вежливо, да 🙂

Ответить

FashionistaAG
6 июня 2010 13:26

Странно… Талантливо написанная рецензия, пусть и негативная, всё равно соблазняет попробовать. Спасибо.) Хотя я в последнее время уже так напробовалась, что пока подожду — хочется чего-то своего, привычного.

Ответить

Lulita
6 июня 2010 20:29

Необыкновенно проникновенно написано и интригующе, просто «ах!». Остается только попробовать. В свое время пыталась его вместе с Дильмуном заказать вслепую /уж очень заманчивые исторические и географические предпосылки создания/, но не рискнула и сделала выбор в пользу Цвета Снега в парфюме/.

Ответить

Pastello
6 июня 2010 22:24

Эх, поздно я встретилась с Вилорези. Даже внешне это МОЁ! Монументальный дизайн флаконов, «державный» колор (насыщенный красный — понятно, синий — Византия). Но, поздно. Я физически уже не могу «выпить» то, что приобрела, а пользоваться ароматом из пробирок не могу, не воспринимаю. Да, где-то мы всё это уже «слышали», но это настоящее и это честно.

Ответить