Fendi Uomo

30 лет прошло, и вот только сейчас стали подзабывать Fendi Uomo — знаменитый кожаный фужер родом из 80-х. Он должен был повторить успех женского аромата Fendi by Fendi, поэтому денег и труда на его создание не жалели.

Fendi Uomo

Над флаконом Fendi Uomo и всеми промо-материалами работал дизайнер Марк Розен. Он выбрал простую форму — прямоугольник, поделенный на три равные части. По краям флакона цветной пластик, в середине — полоса прозрачного стекла, чтобы можно было видеть уровень жидкости.
У Fendi было два фирменных цвета: золотисто-бежевый, который они называли palomino, и черный. Но черный Розену хотелось взять не глухой, а угольный черно-серый с вкраплениями слюды. Оба варианта выглядели очень эффектно, и сестры Фенди приняли дорогостоящее решение выпустить два флакона Fendi Uomo разных цветов.

Не экономили и на премьере. Запуски в нескольких крупнейших городах Америки и Европы обошлись примерно в полмиллиона долларов по ценам 1988-го года. Владельца универмага Harrod`s Мухамеда Аль Файеда уговорили вывесить по периметру здания флаги Fendi, а сестёр Фенди привезли на презентацию в карете. В Нью-Йоркском Bloomingdale`s весь парфюмерный этаж застелили коврами с логотипом. В Сан-Франциско премьеру Fendi Uomo совместили с началом оперного сезона, чтобы собрать всех звёзд на вечеринку в театре, а в Лос-Анджелесе ставку сделали на звезд кино и сериалов, которых развлекали на вилле в итальянском стиле, и даже разыграли среди них горностаевое пальто. Плюс в крупных магазинах были оборудованы эффектные корнеры, прошла тьма публикаций в журналах.

Fendi Uomo

Все вложения окупились. Fendi Uomo был так популярен, что его еще до недавнего времени нельзя было поймать на аукционах даже за три цены. Что в нем особенного? Я бы сказала, что свобода. Среди зажатых галстуками крепких, но уже отмытых и вычищенных фужеров 80-х Fendi Uomo отличается несдержанностью и прямотой.
Резкий в первом своем движении он взрывается альдегидами и мыльной пеной, горечью зеленых цитрусовых и вяжущей горечью тмина. В сердце его черная ночь, а поверх черной майки — старая байкерская косуха, пропитанная вонью гудрона и сладким дымом фруктового табака. Косуха хранит следы всех приключений нашего красавца и пахнет цветочными дамскими духами, ликером, тестостероном и черной жирной землёй. Пахнет мощно и долго.
Любуюсь им, но понимаю, что сейчас такие сложные парни никому не нужны. Кожаные куртки больше не хранят следы пороков, а о желании мужчины ослабить галстук говорит выбор аромата с залихватским восточным удом.

Fendi Uomo, 1988
Лимон, бергамот, лаванда, корица, гвоздика, цикламен, пачули, ветивер, кедр, мускус.

фон для фото: страницы книги Марка Розена «Гламурные иконы».

Share
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments