Anais Anais Cacharel

Есть мнение, что парфюмерные вкусы не меняются. Если первыми духами девушки были L`eau Par Kenzo, Plesures или Anais Anais, то она всю жизнь будет верна ароматам свежесрезанных цветов. Или не будет верна, будет изменять, но с мечтой о свежести.

Anais Anais Cacharel

Anais Anais были первыми духами у многих. У тех, кто не хотел выглядеть эмансипе или роковой тигрицей или диско-дивой. В 1978 и много лет спустя хорошие девочки выбирали этот скучноватый, но непростой аромат.

Anais Anais Cacharel постер 1985 года

Anais Anais стартует резкой сочной зеленью, будто действительно острым ножом рубанули  по толстым стеблям лилий. Ароматы белых лепестков, резаных стеблей, оборванных нижних листьев, шипов мелких подмороженных роз смешиваются с водяными парами и неподвижно висят в воздухе. А еще запах жасмина, флердоранжа, веток цветущих деревьев, ландышей, шершавой оберточной бумаги. Так пахнет обычно в оранжерее или цветочном магазине, где нет уже запахов отдельных цветов, есть избыток умирающей красоты и предвкушение праздника.

Anais Anais Cacharel постер 1994 года

Чтобы услышать всё это, мне потребовалось раздобыть винтажную Anais Anais в eau de parfum, потому что в современной уже слишком много пустот и гигиенической чистоты. Теперь я понимаю чем была Anais Anais для школьниц 80-х и даже им немного завидую. Но сейчас, спустя годы, вряд ли такое полюблю.

Anais Anais Cacharel 1978
Бергамот, гальбанум, гиацинт, жимолость, флердоранж, лилия, ландыш, роза, иланг, тубероза, гвоздика, кедр, сандал, амбра, дубовый мох, ладан, ветивер

36 комментариев
Самые старые
Самые новые
Inline Feedbacks
View all comments

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35
Vetiver
18 ноября 2013 11:08

да, точно! Именно цветочным магазином. Думала — что же это мне напоминает — много стеблей, цветов и все это окутано запахом ботанического умирания. Все пыталась понять — почему мне Анаис кажется каким-то грязноватым? Скотства в нем , в общем-то, не слышно. Но отдает сквозь стоячей водой. И подмороженные розы — незабвенные 🙂

Vetiver
18 ноября 2013 11:55
Reply to  Paloma

, на мне «прах во прах» наступает достаточно быстро, поэтому не получается отдать должное красоте безотносительно себя.

Vetiver
18 ноября 2013 11:09

«сквозь срезанные цветы» — нечаянно лишнего удалила.

Andrey
18 ноября 2013 12:23

Он, удивил меня в юности, а это как раз 80-е,да ещё на девушке,которую я любил…. Пробовал, винтаж два года назад и заболела голова. Где очарование? Воистину, всё проходит. Но главная ошибка, это был пшик на руку,новой версии — Доместос. Анаис Нин,отмывается после Генри Миллера.:(

Люлька
18 ноября 2013 12:25

а мне вот в нашу странную осень (у нас до сих пор сухо и плюс 15 — Т-Т-Т, не сглазить бы) очень хорошо носилась тройка от Риччи — Воздух времени, Каприччи и Фаруш в туалетках. и так удачно встряла в этот ряд старенькая туалетка Анаис прим. конца 80-х, что просто словами не описать. мне в них нет перехода из жизни в вечность, но вот оранжерейность присутствует. очень и очень на сухую и теплую позднюю осень.

Люлька
19 ноября 2013 10:45
Reply to  Paloma

, Энви и Плеже не сидят. Да и не нравятся. Хотя водянистость какая-то у них общая есть. На мне все-таки в Анаисе больше цветов и стеблей, и воздуха, чем воды.
А роднит с Фарушем лично для меня воспоминание о праздниках — когда мама была в Фаруше, а я — в Анаисе. И было мне от силы лет 6 )))) Хорошее было время.

JuliaL
18 ноября 2013 12:31

Анаис пробовала лишь современный. Показался достаточно безликим, гигиеническим. Но я постоянно натыкалась на общенародные плакания по поводу переформулировок, связанных с перепродажами дома, стонами по винтажу, сопоставимых с Эллипсом и прочие чудеса.
Те, чья юность пришлась на 80е и позже, Кашарель либо не знают, либо воротят нос….

JuliaL
18 ноября 2013 14:49
Reply to  Paloma

, ностальгии по Эллипсу у меня нет, так как в моем детстве Эллипса, всяческих Нефертити и тому подобного не было. Мало того, купив как-то давно старые духи «мажи нуар», меня передернуло от неожиданных воспоминаний о невероятно толстой и неприятной тетке-завуче нашей школы. Пришлось срочно расставаться.
Мне нравится Же озе и Эсти, сами по себе, без ностальгии.

JuliaL
18 ноября 2013 14:57
Reply to  Paloma

, (обдумав то, что написала) сорри за болтовню не в тему 🙂
А поставляли ли анаис в СССР? Или были лишь одиночные флаконы от выезжающих за рубеж?

Malic
18 ноября 2013 21:43
Reply to  Paloma

,
Покупали компашкой вскладчину (кажется, это были духи) в подарок где-то в самом начале 80-х прошлого века в магазине а-ля сельпо.

Сумире
18 ноября 2013 22:15
Reply to  Paloma

, Наташа мне пахла невыносимостью.

Люлька
19 ноября 2013 9:26
Reply to  JuliaL

@JuliaL, у нас на туалетном столике постоянно стояла туалетка Анаиса 100 мл — аромат дежурный, для всех. Дорогие духи мама прятала на своей полочке. А Анаис даже мне на праздник разрешалось брызнуть. Мама шла в Фаруше, а я — в Анаисе. Отсюда привязанность и привязка к Нине Риччи. Прав был Фрейд…

semprepiano
18 ноября 2013 13:26
Reply to  JuliaL

@JuliaL,
Прошу прощения за вопрос совсем не по теме!
JuliaL, в обсуждении поста про 7 грехов Вы упоминали Давамеск.
Вы не могли бы рассказать про него?
Может быть, на Аромании в личку, если Вы там бываете?

JuliaL
18 ноября 2013 14:43
Reply to  semprepiano

@semprepiano, я его описывала на немецком, если вы читаете, могу скинуть ссылку. Вкратце, это экзальтированная экзотика Клеопатры в исполнении Иды Рубинштейн. Очень жаркий, горячий парфюм, пышущее варево специй, ядовито-притягательный дым, горький миндаль, мускатные цветы, с ног сшибающая анималика. «Злые цветы» Бодлера. Что этот аромат забыл в 1945, непонятно совсем.

semprepiano
18 ноября 2013 16:27
Reply to  JuliaL

@JuliaL, спасибо огромное за ответ!
Очень интересно! А где бы Вы его поставили в системе творений Жака? По направлению к чему?
Ссылку очень интересно, конечно!

JuliaL
18 ноября 2013 18:18
Reply to  semprepiano

@semprepiano, Не знаю, откуда и куда он идет. Где у Герлена жаркая кондитерская печь с печеным горьким миндалем? Или яркая анималика, чтобы пот лился, как при постройке египетских пирамид и колени дрожали? Кто бы подсказал. Я знакома у него с изящной анималикой, достаточно сухой кондитерской, а тут оно какое-то всё too much.
Про давамеск я написала на parfumo.de, там один отзыв.

semprepiano
21 ноября 2013 15:08
Reply to  JuliaL

@JuliaL, Coque d’or?
Спасибо за наводку, прочитал, очень интересно!

JuliaL
22 ноября 2013 0:01
Reply to  semprepiano

@semprepiano, coque d’or — нежная летняя пастораль, воздух над горячим пшеничным полем и чистые альпийские коровки. Давамеск же ядовитый, как запах просмоленных деревянных шпал, и голова болит и не оторваться. Наркотик.

semprepiano
7 декабря 2013 22:30
Reply to  JuliaL

@JuliaL,
у меня наконец-то прибавление! Долгожданный Давамеск до меня добрался. Ну и ну…Громкость всего выкручена до предела. Сладко так, что уже горько. Он действительно совсем не родственник ни с чем из предыдущего…
Но в Доме раньше ничего зря не пропадало. Вам не кажется, что цветочная часть Давамеска была аккуратно Жан-Полем заимствована?

Вика
18 ноября 2013 23:53

Да, это был один из первых моих ароматов вместе с Орхидеей Ив Роше, Воздухом времени, Голубым куражем. Как раз восьмидесятые.
Сейчас хотела понастальгировать, да в магазинах увы и ах!..
Но мне тогда казалось, что мамины духи круче, поэтому свои я не очень-то и ценила, а зря :о)
Спасибо, что напомнили.

Наташа
19 ноября 2013 0:34

JuliaL, анаис проставляли в СССР и купить из можно было как тогда говорили » по блату» или если повезет в магазине выкидывали остро дефицитные и импортные товары в конце месяца, чтобы «сделать план» ( по продажам).
У меня вот до сих пор перед глазами стоит картинка с далекой юности: полка в парфюмерией в местном универмаги и на ней Элипс, а по блату доставались Мисс Диор и Диорелла в узких как трубочка флакончиках 7,5 мл, Фиджи, Клима, помню Испахан от Rocher ( тоже очень нравился), ну и века в Москве отстояв очередь купила Альяж Естии Лаудер.Ой, Диорессенс забыла-тоже чудо.

Malic
19 ноября 2013 22:12
Reply to  Наташа

@Наташа,

Да, духи Анаис были куплены в сельпо в конце месяца. Аромат не помню. Помню ощущения — густой, цветочный, с пряной горчинкой. Он тогда почему-то показался мне темным и тревожным.

Алиссен
19 ноября 2013 9:37

Я Анаис хорошо помню. Сама я не носила, т.к. в середине 80-х только в школу пошла, но это были духи моей старшей сестры. Мне они казались некрасивыми и «неправильными»: невкусно-цветочными и тухловатыми. Мне тогда нравился «Опиум» матери. А сейчас я не люблю ни то, ни другое. Машина времени сломалась и не работает — не хочу в прошлое.

Ирина-Химоза
19 ноября 2013 11:03

В конце 80-х были у подруги. Получила по талону на распродаже на Азлк. А я жила у нее и гуляла с собакой, пока они отдыхали на море. И иногда брызгалась ее Анаисом. Но сама о нем не мечтала. Любила восточные и специевый ароматы типа Опиума. А в Анаисе была нота подобно хлорке, колючая, жесткая.

Ирина-Химоза
19 ноября 2013 15:26
Reply to  Paloma

,
Катя, это было сто лет назад! Я тогда и не заморачивалась на это! Помню только ощущения.

meldisse
20 ноября 2013 16:19

Здравствуйте, Катя! Находясь немного по другую сторону баррикад — химик-органик, восторгаюсь Вашим блогом. Вы развиваете вкус у читателей! Спасибо) Катя, хочется спросить и услышать Ваш грамотный ответ (и почерпнуть много нового для себя:) — что более достойно внимания: Gres Cabochar EDT или Clinique Aromatics в концентрации духи?
Заранее благодарю)