Mona di Orio Les Nombres D’Or Oud

«Коричневый — это новый чёрный», — когда-то прочитала в журнале бесхитростная Бриджит Джонс. Применительно к парфюмерной моде это означает, что уд — это новый мох.

Сначала в подражание арабам уд ставили во главу угла. И получался ад, гумус и нелепый смрад. Зато потом требовательной ноте нашли место и время. Им стали заполнять осиротевшие без экстракта дубового и елового мха базы современных шипров. Мы всё гадали, какими они будут эти шипры? Вот такими, как вариант.

Les Nombres D’Or Oud действительно шипр, а не крикливый псевдовосток в духе Montale. Я бы даже сказала, что это — фруктовый шипр. Лучшая современная Диорама. Эдмон Рудничка смотрится в неё как в зеркало.  Тёмное лицо с глубокими морщинами отражается в искусственно состаренном стекле. Кружевная трещиноватая амальгама, чёрная рама сливового дерева, галогеновые светильники по бокам.

Белый искусственный свет мешает мне полюбить Монин Oud всем сердцем. Там есть они — ненавистные мускусы мокрых камней и бродячих собак. На самом дне и тогда, когда уже не остаётся ничего, я их слышу. Неужели нельзя без них?

Если не замечать или не чувствовать эти мускусы, то Les Nombres D’Or Oud абсолютно прекрасен. В нём изящно сыграна фруктовая нота. Она начинает жизнь цветком на дереве и завершается упавшим плодом.
Второй симпатичный момент — изменение агрегатного состояния цитрусовых масел. Сначала они были кожурой и ветками, потом стали маслами, и вот они нагреты, испарены и рассеяны.
И, конечно, основная линия — уд. Уд в версии Моны — это запах благороднейшего меха и спелых слив, теплой человеческой кожи и драгоценных смол, горькой досады и жалости. Новый и бесконечно старый. Законченное плавное движение. Вдох и выдох.

Мне не хочется носить Les Nombres D’Or Oud на коже. Хочется распылять в воздухе или жечь в лампе. Чтобы им пахла не я, а пространство. Вероятно, так и поступлю.

Les Nombres D’Or Oud 2011 год
Элеми, мандарин, петигреневое масло, лаосский уд, османтус, пачули, кедр, мускус, амбра.

One thought on “Mona di Orio Les Nombres D’Or Oud

  1. очень любопытно, всё откладываю. Боюсь что ли?! :)) Ну теперь после вас, рискну! Уд сам по себе из разных регионов, очень разный, есть в нём помимо анималики и перезрелые плоды и цветы и древесная горячая линия. Но вот у Моны, Османтус в смеси, я так понимаю выдаёт дополнительную фруктовость?

    Ответить

    Paloma Reply:

    @Andrey,
    Нет, ничего дополнительного, просто подчёркнута и подана фруктовая сторона османтуса. Он же может пахнуть кислыми тряпками, может жиденьким фруктовым чаем, а может вполне себе явным абрикосом-сливой-алычой.

    Ответить

    Andrey Reply:

    @Paloma, ага у парфумимперий был жиденький чай из Османтуса.

    Ответить

    Paloma Reply:

    @Andrey,
    Самый жиденький чай у Hermessence

    Ответить

  2. Уд — новый мох — точно подмечено. Есть сходство в ощущениях и поведении.

    Ответить

    Paloma Reply:

    @aromacasa,
    А больше нечем дыру то затыкать. Амбретта не смогла заменить, перец не смог. Всё увесистое запретили.

    Ответить

  3. Про Рудничку сильно.) Камней я в нём не слышу, хотя в больших количествах они для меня весьма противны. И мне лично в нём османтус — скорее на стадии цветка и остаётся, сидит себе в чёрном бархате и поливается густыми цитрусовыми сиропами. И, кстати, да — самая роскошь получилась, когда уд перестал лезть поперёк батьки в пекло. У меня на первый пшик из пробничка была бууйная реакция — взвизгивала, носилась по квартире и тыкала в нос запястьем всем попадавшимся на пути))) Вот это и есть главный парфюм прошлого года, ящитаю.

    Ответить

    Paloma Reply:

    @FashionistaAG,
    Мне там в базе сильно мешают эти мускусы. С первыми нотами я тоже носилась и подпрыгивала.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.