Top 20 самых продаваемых женских ароматов в 2010 году во Франции

И снова Виктория boisdejasmin радует нас статистикой Top Selling Feminine Fragrances France.
На этот раз — из сердца Европы, статистика родины современной парфюмерии — Франции. Американская в предыдущем посте.

20. Lancôme Ô de Lancôme (1969)
19. Clinique Aromatics Elixir (1971)
18. Nina Ricci L’Air du Temps (1948)
17. Paco Rabanne Black XS for Her (2007)
16. Thierry Mugler Alien (2005)
15. Lancôme Trésor (1993)
(US 2010 # 12)
14. Jean Paul Gaultier Jean Paul Gaultier Classique (1993)
13. Cacharel Amor Amor (2003)
12. Givenchy Very Irrésistible (2003)
11. Yves Saint Laurent Opium (1977)
10. Yves Saint Laurent Paris (1983)
9. Nina Ricci Nina (2006)
8. Christian Dior Miss Dior Chérie (2005)
7. Lolita Lempicka Lolita Lempicka (1997)
6. Guerlain Shalimar (1925)
5. Kenzo Flower (2000)
4. Chanel Coco Mademoiselle (2001)
(US 2010 # 1 )
3. Thierry Mugler Angel (1993)
(US 2010 # 7 )
2. Christian Dior J’Adore (1999)
(US 2010 # 13)
1.Chanel No 5 (1921)
(US 2010 # 4)

О чём может сказать этот топ?
Вероятно, о том, что:
1. Европейская молодежь или пахнет альтернативно или не пахнет вообще, мучается аллергией и защищает негров от Жана Поля Герлена (Guerlain Shalimar (1925))
2. Руссо и японо туристо покупают на память о Франции настоящие французские духи (с) (Chanel No 5.)
3. В Европе высокая продолжительность жизни (Nina Ricci L’Air du Temps)
4. Во Франции хорошо развита индустрия развлечений, в том числе, для взрослых (Jean Paul Gaultier Classique)
5. Есть ещё порох (Yves Saint Laurent Opium)
6. Знаменитая худоба даётся француженкам не так легко, как мы думали (Lolita Lempicka)
В остальном — те же лица с поправкой на дистрибуцию.
Удивительно, что помнят и любят О де Ланком.
Невероятно, но продолжают покупать невзрачный Very Irrésistible и крикливый Amor Amor.
Ну и порядок в списке тоже более радостный. В тройке действительно шедевры.

One thought on “Top 20 самых продаваемых женских ароматов в 2010 году во Франции

  1. Франция — не показатель. Все-таки бонтонно привезти из настоящего Парижа настоящие французские духи. А не подделку 🙂
    Если бы выборку сделать , исключая Париж, то можно было бы сложить представление об ароматном мире француженки. А так — все наши люди.

    Ответить

    Paloma Reply:

    @Vetiver,
    Ой, сколько тех наших людей? думаю, японцы покупают больше.

    Ответить

    Vetiver Reply:

    @Paloma, а чем тебе японцы не братья? Все к нам приедет, в конце концов.

    Ответить

    Paloma Reply:

    @Vetiver,
    Они хоть хранят аккуратно 🙂

    Ответить

  2. А я удивилась ароматикс эликсиру на 19 месте. Мне лично он нравится, но нельзя не отметить, что он уж очень специфический.

    Ответить

    Paloma Reply:

    @double_trouble,
    Может он чудо как хорош где-нибудь в Провансе? Или его носят пышногрудые Эльзаски. Производится он для Европы в Швейцарии. Думаю, где-то в Альпах бьёт фонтан Эликсира. А там, кстати, тоже туристские места.

    Ответить

  3. Про высокую продолжительность жизни и L’Air du Temps.
    Моя соседка, белая американка, пользуется только L’Air du Temps, это ее первые и единственные духи. Соседке хорошо за 70 8)

    Если статистика по Парижу, то спасибо туристам. Хотя, подруга живет в Париже 8 лет, говорит, что самые популярные запахи Опиум, Шалимал, Ангел и Лолита Лемпика. Про Шанель молчит.

    Американский список очень американский 🙂 У многих моих подруг есть Дейзи, Лола, Шансы, Мамзель (ее чуть ли не больше, чем №5 рекламируют), а Джуси Кутюры и Эсти всякие вообще must have.
    А вот с Chanel №5 в Америке ситуация непростая. Неоднократно расспрашивала консультантов, говорят, что Пятерку покупают в основном в подарок. Отсюда и высокие продажи.

    Ответить

    Paloma Reply:

    @dasha_bb,
    Ну я примерно так и предполагала 🙂 В топах очевидные тенденции, сюрпризом может стать только распределение мест.

    Ответить

  4. (с сомнением) Полагаете, J’Adore — шедевр? Вы же, помню, что-то писали про «пыль на дне косметички».

    Ответить

    Paloma Reply:

    @Настя,
    Полагаю.
    «Пыль на дне косметички» — это не «грязь на дне помойного ведра».

    Ответить

    Настя Reply:

    @Paloma,
    ах, я не то имела в виду, про «грязь на дне мусорного ведра», что вы!
    просто интересно, почему вы считаете его шедевром.

    Ответить

    Paloma Reply:

    @Настя,
    Потому что он гармоничен, ладно скроен, крепко сшит, популярен, интерес к нему не угасает многие годы, выдержал массу переизданий и вызвал множество подражаний. Если спрашивают сочетание цветы+дерево+фрукты, на ум приходит в первую очередь он.
    Сама не люблю и не ношу.

    Ответить

  5. >> Знаменитая худоба даётся француженкам не так легко, как мы думали (Lolita Lempicka)

    Одна моя приятельница, побывав во Франции, сказала: «Ну да, с такими ценами на еду им просто приходится оставаться стройными». 🙂

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.