Парфюм дня Calandre Paco Rabanne

В раздумьях об ангелах как единице измерения парфюмерных высот и красот, переборщила с Каландром. И открылись мне в нем глубины доселе невиданные. Именно глубины, из которых выглянуло чудище заморское, диковинное, сексуально озабоченное.

А еще я сегодня в очередной раз убедилась, что атомайзеры и роллеры есть страшное гамно. Не герметичны совсем. надо придумать что-то другое для отлива духов в мелкую посуду.

56 комментариев
Самые старые
Самые новые
Inline Feedbacks
View all comments

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35

Warning: Trying to access array offset on false in /home/aromablog/aromablog.ru/docs/wp-content/plugins/highlight-author-comments/highlight_author_comments.php on line 35
dasha_bb
18 декабря 2009 23:12

У нас рождественские скидки.
Без затеста хапнула Trouble Boucheron, помятуя ароманские отзывы, мол Трубль этот на Аддикт похож.
Похож он местами на Cinema, на самом-то деле.
Пока гадость — будто на капроновые новые колготки насыпали ванилина.
Душащая пыльная синтетика.
Поразнашиваю ради любопытства, но без восторга 8)

dasha_bb
19 декабря 2009 6:40
Reply to  Paloma

, химический комбинат «Пищевичка» 🙂

naiada
19 декабря 2009 0:02

Даша, рада Вас видеть! 🙂 Скучаю, знаете ли 🙂 … (застенчиво улыбаясь и ковыряя валенкой пол 🙂 ). Сегодня была в Ивресс, просто тащусь от него, что называется произошло идеальное попадание под погоду, настроение, мысленный образ в голове… Тащилась 🙂 до тех пор, пока не стала делать фото своих запасов, в частности, Com Evidence Yves Rocher (умоляю презрительно не фыркать!) Пшикнула его на запястье в процессе фотосессии и поразилась, какими он красивущими цветуями шипристыми зацвёл! А я ведь думала, что я его только летом могу носить, в остальное время дробит голову. Ан нет, оказалось, осенная солнечная прохлада для него тоже хороша (говорю осенняя, потому что у нас ещё на деревьях во всю разноцветные листья, ну никак зимой это язык не поворачивается назвать).

dasha_bb
19 декабря 2009 0:54
Reply to  naiada

@naiada, Светочка, взаимно 🙂 Я вам на днях напишу, а то замотанная вся.

naiada
19 декабря 2009 1:57
Reply to  dasha_bb

, 🙂 Ждю! 🙂 🙂 🙂

iramour
19 декабря 2009 1:22

Была в намазе First. Чему рада. Точное попадание. Для меня Фёст, как Эллипс, это не аромат, а волна воспоминаний. В голове пронослись картинки из прошлого. Связанные с одним человеком, с одним местом, камнем, солнцем, жарой и ожиданием.
А Трубль я тоже купила на скидках. Очень довольна им. Пахнет празднично и немного ванильным печеньем.

сумире
19 декабря 2009 1:32
Reply to  iramour

@iramour, я помню, что на А. вы рассказывалм про Чикан Жакомо — не могу найти тему. Напомните пож., что еще о нем можно сказать кроме вашего замечания, что он в духах альдегиден.Почему-то мне запомнилась какая-то связь со смолистостью — глюк?

Vetiver
19 декабря 2009 1:35
Reply to  сумире

@сумире, в беседке.

iramour
19 декабря 2009 1:42
Reply to  сумире

@сумире,
Люба Вам уже ответила. Но я Свете-наяде отливант посылала. Так он там смол не учуяла:)

naiada
19 декабря 2009 1:55
Reply to  iramour

@iramour, Ира, мне показалось, что и тв и духи Чикан альдегидны, но тв прозрачная и воздушная, один ангел точно в ней есть. 🙂 А вот духи плотнее, кремовее, в них летучести практически нет. Смолы…ну, если честно, мне они в нос первым делом не бросились, но вообще-то есть их там немного. Для меня они в духах не главные. Главные — это альдегидоцветы, одинаковые, только в тв они прозрачные, а в духах плотные, кремовые.

сумире
19 декабря 2009 11:11
Reply to  iramour

@iramour, naiada, vetiver, спасябчик! Вот и мучаюсь — оно мне надо или нет. Потому как цветочно-хруктовый шипр Azzaro из 70-х разочаровал — бедненькая база, цветочки в основном искуственные. Т.е. не просто недооцененный парфюмк, а потому незаслуженно забытый, а просто забытый по объективной причине. Если только ему моя кожа не подходит, так как у меня на превалирующую химию обычно реакция фотонегатива — всё вылезает наружу…

iramour
19 декабря 2009 12:04
Reply to  сумире

@сумире,
С Аззаро не знакома, смотрела на этот аромат, но так рука и не поднялась купить.
В Шикан химичных цветов нет. Красивый цветочный альдегидный аромат. Если дружите с классическими альдегидами, то Шикан думаю, придется по душе.

сумире
19 декабря 2009 12:18
Reply to  iramour

@iramour, теперь точно соблазн образовался!

dasha_bb
19 декабря 2009 6:42
Reply to  iramour

@iramour,
Ира, а у вас Trouble в духах?
У меня пв, на коже аццкий ад, может, в духах он попристойнее раскрывается.

iramour
19 декабря 2009 12:02
Reply to  dasha_bb

,
У меня тоже в ПВ, духи почему-то не уценяют. Я, в принципе, не люблю «пищевые ароматизаторы». И Трубль к ним не отношу. Очень понравился отзыв, оставленный Таней ВВ на Аромании. Для меня Трубль, это предверии праздника и Рождства. Не обязательно Парижа:)

iramour
19 декабря 2009 12:08
Reply to  iramour

А здесь нельзя сообщения корректировать? А то есть у меня привычка, замечать ошибки и опечатки, уже когда сообщение отправлено.

iramour
19 декабря 2009 14:12
Reply to  Paloma

,
Я наверное сошла с ума. Вчера была тема про ангелов…а сегодня ее нет. Я куда-то не туда смотрю??

iramour
19 декабря 2009 14:28
Reply to  Paloma

,
А-а-а?! Читая ее, я поняла, что каждый подразумевает своего ангела. И у каждого, своя таблица измерений.
Вот когда Света написала про Шикан в ТВ и упомянула про одного ангела (в сравнении сдухами), то я подумала, она имеет в виду воздушность, прозрачность и летучесть аромата. Вот и я так думала про ангелов.
Дааа, Вы правы, что тема не четко сформулирована, но жаль, что снесли. Уверена, не до чего бы мы не договорились. Но зато бы поговорили! Хотя у Вас была другя задача, по-видимому…

Vetiver
19 декабря 2009 1:32

Была вчера в едп Амуаж Голд женском, сегодня едп Амуаж Голд мужской. Им природные явления пофиг. Летняя баня или зимняя стужа — они везде найдут форму полноценного и таинственного существования. Приходящим поездом в метро был создан ландышево-ладанный вихрь. Чуть в тоннель не снесло .

сумире
19 декабря 2009 11:04

Сегодня облилась Calandre, дабы найти эротику на день, ибо эти сумочные варианты atomiseur de sac чудовищно воруют парфюмки — мой Каландр практически испарился! А Safari, с кот. я наконец познакомилась, всё продолжает напрягать разнотравным мёдом. Такое бодрое начало, ежели бы в нём и дальше мед только просматривался, а не залепливал все сверху до низу — цены ему бы не было, а так чувствую себя словно скифская баба: степь да степь кругом, в юрте сушатся полезные травки на зиму, на огне варится что-то молочное («кони, нет не кони»), а мой скифский муж, сидя на грубо обработаных шкурах, заливает в горшочки горьковато-приторный дикий мёд и проливает, проливает его на пол. К вечеру это пахнет очень навязчиво. Мужчины…

Vetiver
22 декабря 2009 13:53
Reply to  Paloma

, мне Сафари в парфюме вынес мозг напрочь. Там мед и фрукты в самой убийственной для моей головы пропорции, и это все с прискорбной в данном случае стойкостью. Для такого рода композиций , наверно, нужна горячая кожа, чтоб смена планов какая-то происходила. На моей — очень однообразно, громко и мучительно получается.

сумире
22 декабря 2009 14:34
Reply to  Vetiver

, ну надо же, а я думала, что на твоей шкурке, кот. погорячее наших, мед быстро вытапливается и остается везде обещанный гальбанум — м.б. опять приколы с годами выпуска, как в Фемините, кот. я не пробовала ранешнюю, но прочла, что она была хруктовый шипер, а сейчас — специево-деревяшечная кошмарина.

Vetiver
22 декабря 2009 16:17
Reply to  сумире

@сумире, ой, нет. На мне мед сидит, как прибитый. И вообще, он, по-моему, не мед вовсе. А какая-то розно-туберозная или туберозно-фруктовая загогулина. Осенью я рискнула денек походить в Паломе, на низкоуглеводном фоне мед перестроился в розу с подогревом, было ничего себе, выносимо. А Сафари, при том, что туберозы там не заявлено вроде бы, вел себя как старый добрый мучитель Гем.

margoshahomyak
19 декабря 2009 14:24

атомайзеры текут, если падают:)))
роллеры вообще не могу — оне мне шкуру царапают
но они герметичны.
снимаю верхушку и мажу пальцами.
вообще самое удобное — отлив в миньки, как практика показала.
и красиво и удобно.
идеально, чтоб крышка у неё была винтовая:)))
только где ж всеми этими миньками разжиться…..

я в Альпоне сегодня
вчера полдня нюхала Бушерон мужской едп
с крышечки
потом выводила на мороз Исатис на перчатке
к вечеру намазала коленки Альпоной и было мне щастья

MayBe
19 декабря 2009 17:25

🙂 а я, страшно признаться, цапнула аж двух цветочных Ангелов: Розу и Фиалку!.. и это к имеющейся уже Лилии.. теперь вот стараюсь осмыслить свою внезапно возникшую влюбленность а ароматы серии «Сад звезд».. пока могу сказать только одно: эта цветочная линейка менее кондитерская, менее душная и плотная, чем оригинальный Ангел.. @dasha_bb, Даша, могу ошибаться, но таки скажу.. 🙂 как только вышел Трубль (было это не так давно, году, кажется в 2004), приятельница одарила меня этим ароматом.. от подарка я скоренько избавилась, но не суть важно.. да, Трубль был по кондитерски щедро сдобрен ванилью, но в нем была пикантная цитрусовая кислинка, которая эту ваниль будоражила и заставляла искриться.. так вот, буквально на днях была в маленьком парф магазинчике.. тестировать там было практически нечего, потому сунула нос в Трубль.. Даша, запах был точь в точь, как Вы описали.. колючая синтетика с ванилиновой… Read more »

MayBe
19 декабря 2009 17:46
Reply to  Paloma

,

относительно прозрачности абсолютно согласна..
искусственность — да, пожалуй..
для меня где-то на грани..
но карета таки в тыкву не превращается! ))))

и, пожалуй что тоже на долгосрочные отношения не рассчитываю,
пока что расчет вместе дружно перезимовать.. 🙂

dasha_bb
19 декабря 2009 19:28
Reply to  MayBe

@MayBe,
Оксана, вот я Трубль как «пижаму» сейчас буду носить по совету старшего товарища, пока что нос скрипит и привыкает 🙂
Причем, есть их хлакончика очень приятная ликерность, но на коже такой мрак…

Ashley_Judd
19 декабря 2009 21:16
Reply to  dasha_bb

,
Врядли привыкнет:)
Когда-то мне сделали отливант в магазине, но я не смогла подружиться, решила к Новому Году помыть в кухне пол с ним (кондитерско-цитрусовый же) — так в кухню доолго зайти не могла…

iramour
Ира, пардон, но Вы тоже Брульянты не уважаете:))

iramour
19 декабря 2009 22:47
Reply to  dasha_bb

,
Даша, может не стоит себя насиловать? Может отложить на несколько месяцев и попробовать поносить при других условиях?
Удивительно, мне Трубль совсем не химичен. Такое ощущение, что мы говорим о разных ароматах. Хотя сомнений нет. Разница восприятий.

dasha_bb
20 декабря 2009 0:15
Reply to  iramour

@iramour, да, наверное, стоит до теплых погод отложить (хотя, сейчас +22), может, в сильной жаре он себя поведет миролюбивее.

iramour
20 декабря 2009 12:31
Reply to  dasha_bb

,
Даша, своим утренним кофе подавилась! +22????
А при нуле у Вас нет возможности его поносить? У Вас никогда холодно не бывает?

dasha_bb
20 декабря 2009 20:04
Reply to  iramour

@iramour,
не-а, ноль только ночью в январе может будет, да и то, бабушка надвое сказала. Днем в самые дожди-холода опустится до +15. Поэтому я и жду сезона дождей, а то шипры простаивают 🙂

Alis
22 декабря 2009 15:31
Reply to  dasha_bb

, Даша, где же существует такое счастье? В смысле погоды ?

naiada
20 декабря 2009 1:25

А я как та Баба Яга, которая против — не выношу Белые Брульянты, не нравится Трубль, не нравится Ангел… 🙂 Ликёрный, правда, лучше обычного показался, во всяком случае в посадке на меня, но до нас он ещё не скоро доедет, если вообще доедет, а специально я за ним землю носом рыть не буду. Пойду по альдегидам этой зимой, ну а как совсем замэрзну — что-нибудь яркое типа Шалимара или Ruffles De La Renta надену.

iramour
20 декабря 2009 12:33
Reply to  naiada

@naiada,
Света, ну точно! Баба Яга!

Galka
22 декабря 2009 8:49

Для отлива духов в мелкую посуду немецкие парфманьячки с успехом используют аптечные флакончики. Они практически герметично закрываются и стоят «копейки», хоть и не так красивы, как сумочные атомайзеры.
У меня отлитая Алёной (la_myhrre) Chanel No.22 в таком флакончике прекрасно стояла.

Galka
22 декабря 2009 12:25
Reply to  Paloma

, что им жалко тары?

Galka
23 декабря 2009 7:59
Reply to  Paloma

, аааа, понятно.

iramour
22 декабря 2009 12:49
Reply to  Galka

,
Галя, а можно фотку вашей тары?
А то я приспособилась в пробирки из под крови отливать. Но сердце как-то не спокойно. У вашей аптечной тары, пробки из чего?

Galka
23 декабря 2009 8:05
Reply to  iramour

@iramour, я сфотографирую сегодня и поставлю у себя в ЖЖ. А вообще, они вот так выглядят, только с крышкой:
http://www.botec24pro.de/products_new.php?page=2&osCsid=a3a5b5a2f84ab40f2ebf5b223fa3ad9f

Galka
23 декабря 2009 17:12
Reply to  Galka

Ира, вот такая у меня аптечная посуда используется: http://galka204.livejournal.com/401193.html

Butora
22 декабря 2009 20:50

А у меня строгая диета теперь — пытаюсь наверстать «сладеньким» ароматно. Залезла в шкаф — мрак — ничего ликерного, сладкого, кондитерского и просто вкусного. Затосковала по Ангелу. Пошла в магазин — прошлась по полкам — сладкого много, вкусного нет. Из всего что перенюхала, могу носить только свой Шалимар и то только в старых духах.
Куда этот мир катится? Теток призывают поддерживать нулевой размер, а хорошими вкусными ароматами не обеспечивают :)))
Что делать, ума не приложу — Шалимаром-то единым нельзя жить — куда бежать, что хватать?

dasha_bb
23 декабря 2009 2:23
Reply to  Butora

@Butora,
Белужья кожа тебе нужна, в ней кондитерки навалом и где-то на подпевках просаленным седлом попахивает ненавязчиво.
Или Dior Addict.

Butora
23 декабря 2009 18:44
Reply to  dasha_bb

, Ага, нужна, нужна — вот только стоит она теперь жестоких денег. Хотя…. вот продавали бы этих Герленчиков у нас… давно б купила… Мне на месте признаться в своем безумии легче, чем долго оформлять заказ инет-магазину…
Диор Аддикт здесь в холодном климате ваще не катит.

Alyona_L
23 декабря 2009 4:09


Скажите пожалуйста, а насколько сильно отличается старенький Calandre от современного?

Alyona_L
23 декабря 2009 23:59
Reply to  Paloma

, спасибо!
А я, наивная душа, понадеялась на современную туалетку )))
Ладно, подожду, может появится на каком-то горизонте сей шедевр в духах.
Современный невозможно обонять вообще или в сравнении со старыми духами?