Bestsellers магазина aromat.ru

Какие духи всего продаются в интернет-магазине aromat.ru? Совсем не те, что активней всего обсуждаются на форуме aromania. Пишем, пишем, копья ломаем, ищем сексуальный тестер, выявляем скрытые достоинства О де суара, находим гуманное в Инсолансе и приятное в Ангеле и Демоне, восхваляем Премьерную пятерку, «а Васька слушает, да ест». Страшно далеки мы от народа, страшно 🙂

top 10 самых продаваемых женских ароматов:
1.Eclat D’Arpege
2.Versace Bright Crystal
3.Nina New
4.Hugo Boss Femme
5.J’adore
6.5th Avenue
7.Gucci Eau de Parfum II
8.Premier Jour
9.D&G Light Blue
10.Boss Woman

top 10 самых продаваемых мужских ароматов:
1.Lacoste Essential
2.Baldessarini Ambre
3.Boss №6
4.Givenchy Pour Homme
5.Chrome Azzaro
6.Boss in motion
7.Fahrenheit
8.Acqua di Gio
9.Chic for men
10.Del Mar Baldessarini

Eclat D’Arpege четвертый год не сдает позиций. И вообще, заметьте, топ не изобилует новинками. Для кого их, спрашивается, выпускают? А вот Givenchy Pour Homme уступил более молодым соперникам, и, почему-то, старым Боссам.

One thought on “Bestsellers магазина aromat.ru

  1. Боится народ ароматно выделяться.
    Всякие шипры-альдегиды-ладаны-востоки могут привлечь лишнее внимание.
    Куда спокойнее политься неидентифицируемым свежаком/компотом и потопать на работу. И никому не докучать в кабинетах, не провоцировать на странные комменты своим выразительным парфюмом. Я уже рассказывала, как в Гугле ввела в произвольном порядке что-то про парфюм. Вылезла куча форумов, где деффачки выбирали «свежее, еще свежее». Новая эра компотно-свежаковая.
    Стерильные парфюмы — пахнут средствами бытовой гигиены, хруктами, тоником для лица и еще ерундой какой-то. Мрак.

    Ответить

    Paloma Reply:

    В топе не новая эра, в топе старье замшелое 🙂 Сколько лет уже Премьер журу? На 15 месте ле пар кензо! И он на этом месте уже не первый год, не выходит из двадцатки.

    Ответить

    dasha_bb Reply:

    Я в этом топе вижу 5 парфюмов, которыми активно в разное время пользовалась, и регулярно теперь их чередует, моя сестра. Сколько раз я ее таскала по Сефоре с экскурсией, сколько блоттеров притаскивала, ей все либо приторно, либо фуфуфу, либо просто вызывает немое недоумение.
    Так я поняла, что многим элементарно СТРАШНО пахнуть какой-нить Шанелью, или Агентом, просто потому что «это пахнет»:)

    Ответить

    Paloma Reply:

    Я регулярно выбираю ароматы коллегам. Многие воспринимают духи как неизбежный аксессуар. Гораздо менее ценный, чем помада, например. Пахнуть стало «надо» и принято» но не очень хочется. поэтому лучше чем-нибудь нейтральным.

    Ответить

    dasha_bb Reply:

    Лучше б уж ничем, чем этим самым «нейтральным»:)

    Ответить

    Paloma Reply:

    Водка без пива — деньги на ветер. Баба без парфюма — … эээ … че-та не могу придумать, но по смыслу примерно то же.

    Ответить

    dasha_bb Reply:

    Смысла не вижу душиться, если не пахнет. Либо пахнет огурцом. От всех. Даже негармонично как-то смотрится толпа тетенек утром в метро при макияже, на каблуках, со стразовой сумкой под мышкой, и в огурцово-озоновых облаках. Их бы в Пуазон, или хоть Амаридж окунуть, я бы даже этим двум парфюмо-монстрам рада была, чесслово:)
    Уж всяко колоритнее, чем Эклат:)

    Ответить

    Paloma Reply:

    Эклат на самом деле чуть больше чем духи. Это кукольный флакон о котором мечтают маленькие девочки, глядя на мамин туалетный столик. Вот такие маленькие девочки его и покупают.

    Ответить

    dasha_bb Reply:

    Ах, да тут не без Фрейда:)

    Ответить

    Paloma Reply:

    Во всем он виноват 🙂

    Ответить

  2. Мы вот эти свежие компоты и уравновешиваем, чтобы была гармония:)

    Ответить

    Paloma Reply:

    Компоты, но старые компоты. Из года в год одно и то же! Неужели им не интересно попробовать что-то новое, тем более, что все журналы об этом пищат?

    Ответить

    oldge Reply:

    В старых, привычных компотах есть своя прелесть: хоть что-то стабильное в нашей карусели:)

    Не знаю, может, это знак, что не всем нравятся древесные мускусы и орущие лактоновые фужеры типа Черной орхидеи и Гуччи Раш? Думаю, что часть людей, попробовав парфюм в магазине по рекомедндации продавца, дома обнаружили, что база пахнет мерзко. То есть, способы продаж, которые существуют в сетевых магазинах, дают сбои? А может переизбыток новинок раздражает? Что хорошего можно сделать за такое малое количество времени? Продать, конечно, можно и слона. Но один раз:) Получается, что с тем, как я это для себя истолковываю, это хорошо, что люди не покупают новинки. Утомили парфюмерные дизайнеры своим потребительским дизайном. (Недавно видела книжку Маркетинговая психотерапия — ужаснулась, пока даже не заглядывала)

    А со старыми компотами — мы же тоже любим старые некомпоты. То есть, мы одинаково любим то, что считаем старым:)

    Ответить

    Paloma Reply:

    Тогда получается, что все эти маркетинговые психологи зря едят хлеб. И кризисной волной их повымоет из уютных кресел. Ароматовская аудитория — это самый что ни на есть народ и народ не хочет хавать все, что дадут.
    В женском топе есть два аромата, приобретаемых из-за флакона (версаче, нина) и один из-за агрессивной рекламы (жадор). У лидера удачное сочетание цены, формы и содержания, поймавшее птицу удачи. Все остальное — истинная покупательская любовь и преданность.

    Ответить

    oldge Reply:

    Да, я думаю, что зря. И преувеличивают возможности технологий.

    Ответить

  3. привычка, сарафанное радио, первые впечатления от верхних нот… Все ароматы, которые я использую, одной такой дамой были со вздохом сожаления названы старомодными. В их число вошли даже Ирис Прады, 1905 Детай, Ориентальный цветок Кенцо(!) 31 рю Камбон.

    Может, будет интересно, топ-10 ароматов в Германии

    http://www.douglas.de/douglas/D%C3%BCfte-Spezial/Top-10-Damend%C3%BCfte/index_c0103.html
    http://www.douglas.de/douglas/D%C3%BCfte-Spezial/Top-10-Herrend%C3%BCfte/index_c0104.html

    Ответить

    Paloma Reply:

    У Дугласа все-таки немного другая аудитория. В нем ждут и покупают новинки. Когда выйдут топы нашего дугласа и Артиколи, можно будет сравнить.
    Думаю, Ароматовский топ это, в первую очередь, цена. 5 Авеню покупают в подарок, потому что она недорогая.

    Ответить

    lilamand Reply:

    Может, , у магазина сформировалась своя собственная прослойка клиентов. Это же очень хорошо для магазина) Люди, вероятно, не имеют возможности попробовать новинки. Если магазин рассылает по всей России, то, вероятно, больше заказов идет из отдаленных регионов.

    Ответить

    Paloma Reply:

    Таких данных мне не дадут, так как у aromat.ru магазинов много, они не все одинаковые, по России шлет только один. А таблица сводная по ним по всем.

    Ответить

  4. Никак не могу прокомментировать женский топ — состояние же мужского, просто удручает. У священнослужителей существует пословица — » По мощам и мирро» 🙂

    Ответить

    Paloma Reply:

    Могло быть гораздо хуже. Балдессаринями забиты все мужские журналы, мужчинам просто некуда деваться.

    Ответить

  5. Старые парфюмы, видимо, как скучный классический стиль, который всегда самый продаваемый. «Зато знаю, что беру».

    Ответить

    Paloma Reply:

    Вполне возможно. С таким количеством сезонок, лимиток и фланкеров у неподготовленного человека мозг задымится.
    Но кто тогда пишет десятки и сотни отзывов, ищет трупы в ангелодемоне и стиральный порошок в инсолансе? 🙂

    Ответить

    Matilda Reply:

    Так если их оценивать на задымлённый мозг, ещё не то можно учуять 🙂
    Вообще у альдегидов-шипров-ладанов мало истинных поклонников. Другой вариант — покупать Шанели через этот сайт никто не рискует. М? 🙂

    Ответить

    Paloma Reply:

    А может быть просто у этих людей нет столько денег. М? Шанели есть в списке, но не в десятке. Платиновый Эгоист и Мамзель были в прошлогоднем топе..

    Ответить

    Matilda Reply:

    Может, и денег нет…

    Ответить

  6. Но все же мужская десятка выглядит намного приличнее женской (Фаренгейт, Живанши). Странно, что не вошла Келли Калеш, которая, вроде, и политкорректно-безопасная, и из топа обсуждаемых не выходит.

    Ответить

    Paloma Reply:

    Оценивая топ следует делать поправку на ценник. Аромат продает не только москвичам, много ik.n по стране, а за мкадом денег у людей гораздо меньше. Келли не подешевела за те пол года, что стоит в продаже. да и попробовать ее в регионах негде.

    Ответить

    ursakot Reply:

    Да, я уже сделала этот вывод из Ваших разъяснений о портрете покупателя на форуме. Спасибо.

    Ответить

    Paloma Reply:

    Ну это догадки мои плюс жизненный опыт плюс профессиональное. У меня на работе тоже несколько интернет-магазинов с разными ценами, и я наблюдаю за поведением некоторых клиентов. Кто-то заставляет менеджеров побегать, как консультанта в бутике, кто-то приезжает в офис всем семейством, чтобы пощупать товар, а кто-то обзванивает все интернет-магазины и бешено выторговывает скидку.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.