Редкости или неуловимый Джо.

Помните старый анекдот про ковбоев в баре?
— вон идет наш неуловимый Джо — говорит местный ковбой приезжему.
— что, никто поймать не может? — спрашивает гость.
— да нет, просто никто не ловит, кому он на… нужен?
Разумеется, каждый сам для себя решает за чем гоняться, что коллекционировать, что тянуть к носу. Однако, здравый смысл и опыт подсказывают, что многие парфюмы и даже целые дома вымерли, исчезли, не дожили до наших дней не по чьему-то злому умыслу, а вполне заслуженно. Да, бывали роковые обстоятельства, неудачная дистрибуция и маркетинг (а он тогда был?), неубедительная реклама, которая еще каких-то 30 лет назад не была столь агрессивной. Ги Лярош унес свои шедевры с собой в могилу, суровая правда жизни погубила дома Жака Фата и Марселя Роша, на ладан дышит Баленсиага. Но …. список их не бесконечен. Многие дома исчезли не оставив в истории никакого следа, ни-ка-ко-го! Большинство наименований у горячо мною любимого Герлена возрождать не надо. Их не полюбили во времена создания, не оценят и сейчас. Разве что, как в еще одном анекдоте про мышей и кактус, будут плакать, колоться и жрать, ибо тренд.
Неуловимый Джо скачет вперед на лихом коне ….

2 комментариев
Самые старые
Самые новые
Inline Feedbacks
View all comments
2 июня 2012 21:27

Как-то обреченно-грустно…

Ответить