Dioressence Dior
Луч солнца золотого
тьмы скрыла пелена,
и между нами снова
вдруг выросла стена
ляляляааааа ………
Dioressence в разных классификаторах мечется между шипрами и востоком. Наверное, возраст имеет значение и концентрация. Старые духи, вне всякого сомнения, построены по классическим шипровым канонам.
Стартует бергамотом. Сочным, пронзительным. решительным, солнечным, теплым. Бергамот сдобрен сладкими цитрусами и такой изрядной порцией мыла (альдегидов), что сразу вспоминается легенда о Ги Робере, амбре и мыле Miss Dior.
Родство с Miss Dior весьма отдаленное, так как цветы в Dioressence не солируют а лишь усугубляют и растягивают звучание верхних светлых нот. Цветы смягчают резкость перехода от света к тьме. Бергамот традиционно удачно сочетается с жасмином и розой, шершавости добавляют гвоздика с геранью а маслянистой тягучести капля иланга.
Заметила, что продолжительность “светлой” фазы Dioressence сильно зависит от количества нанесенного парфюма. Чем его меньше, тем позже подступают базовые ноты.
А база какая роскошная! Мягкая бархатная тьма чуть фруктово-ванильного бензоина и корицы наваливается стремительно как южная ночь. Но ночь прохладная с довольно суровым жестким ветром (пачули и мох).
Противостояние стихий, текстур, температур не даст заскучать владельцу Dioressence ни через час ни через шесть ни через дюжину часов звучания.

![[del.icio.us]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/delicious.png)
![[Digg]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/digg.png)
![[Facebook]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/facebook.png)
![[Google]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/google.png)
![[LinkedIn]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/linkedin.png)
![[MySpace]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/myspace.png)
![[Twitter]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/twitter.png)
![[Yahoo!]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/yahoo.png)
![[Email]](http://www.aromablog.ru/wp-content/plugins/bookmarkify/email.png)
Духи пробовала лишь по случаю, туалеткой же из спрейного флакошка наслаждаюсь неимоверно и ежедневно - было подозрение, что “пойдет”, но чтоб так истово пошло… И как верно подмеченно у вас про переход от света к тьме - хотя в ТВ лишь намеком, но этот переход тож присутствует - а в духах это должна быть внезапно наступившая южная ночь, не иначе… Но вот ведь заковыка - иногда мне чудится в Диорессансе, хорошенько разошедшемся на коже, некая ладанная нотка - неужто это бензоин так фонит?
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 8:57
@сумире, Ладанная нотка в Диорессансе - это, видимо, то, что делает ладан, бензой, мирру и другие смолы - смолами. То есть, “смольный” - не как синоним “очень тёмный, почти грязный, густой, вязкий и сгущённый запах”, а - “дымный, серый, эфирный, прозрачный, то, что отдаёт сухая земля, пыль, если её смочить”.
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 9:00
@сумире, забыла написАть, что сама переживаю “острый диорессансный синдром”:) По-моему, он запросто мог бы быть ароматом для воскурений, медитаций и религиозных практик, в друго
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 9:08
@oldge, пардон:), в другой культурной системе.
А Мисс Диор - нет. Или слишком темна и плотна инквизицией, как современные духи, или однозначно животна, как мои старые духи. Я их недавно “нашла” в коробке, когда после встречи с Любой перенюхала своих Мисс. До этих своих духов я думала, что Жан Карл, когда делал формулу Мисс Диор для Поля Ваше, сам всё-таки уже ароматов не слышал. А с этой Мисс понимаю, что напрасно я так..:)
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 9:33
@oldge, Марина, если судить по тем духам, что я тебе приносила - которые я считаю эталонными, то он прекрасно слышал. Наверно, не все доживают? Ему удалось создать странную вещь - полет близорукой птицы между куполом леса и чашей земли.
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 9:49
@Vetiver, близоносой… Но твоё сравнение - очень образное, класс, спасибо:) Мы с тобой уже не раз об этом говорили: для меня Мисс Диор пока остаются запахом-преувеличением, в чём-то негармоничным. То есть, “лучшая Мисс Диор - это Диорессанс” - пока в силе.
Не все доживают, очень разные по формуле, но с узнаваемой миссдиорностью. Не забыть принести тебе мою обнаруженныю животную Мисс, ну и новую, 60-летнюю юбиляршу, до кучи. Пардон, что я так о женщине:)
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 9:57
@oldge, близорукой - потому что подробности сплетения веток, листьев и травинок опускаются. Есть шелковистое скольжение одновременно вдоль земли и зеленого лесного неба.
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 10:00
параболичность.
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 10:13
@Vetiver, мне как раз “неба” в Мисс Диор маловато. Или оно слишком близко к земле, северное такое небо. Особенно не распространишься - упрёшься в небесный купол.
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 10:33
@oldge, Марина, я имела в виду именно мир лесной птицы - т.е параболу , соединяющую землю и верхушки деверьев
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 10:40
@Vetiver, Я понимаю:) “Отчего люди не птицы?”.. Не давит? Там же, за верхушками - безграничность…:) То есть, если я правильно понимаю, мы с тобой воспринимаем Мисс Диор схоже - только меня эта параболическая заданность угнетает, а тебя - счастливит или что-то в этом роде.
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 10:55
@oldge,ну как,скажи, Марина,может угнетать парабола?
Да, да, медитаций, именно так! Всегда была равнодушна к благовониям - индийские так вообще - отпугивают. Но Это! Так как Диорессанс идет мне сейчас в комплекте как Инь и Янь со старой Эсти в ТВ (по-моему) - есть в них черточки, заставляющие подозревать их в некоей связи, ладанность что-ли плюс альдегидность, то никак не могла определить их существенную разницу - ну что-ли диаметральность - так вот, да, Диорессанс медитативен, а Эсти просто женственна и усе.
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 9:55
@Сумире, вот и я: по благовониям - ни-ни, а от Диорессанса - зависимость образовалась. Причём, я чувствую его именно фибрами, так сказать. Мне Эсти тоже женственна, молода ещё:) и не состарится. А Диорессанс про возраст ничего не знает или забыл уже:). Надо попробовать их со-настроить.
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 9:58
@Сумире, Как-то я сегодня очень дискретна:) Диорессанс мне ещё очень хорош в концентрации эспри де парфам, действительно спиритуальный. Мечтаю о полноценном флаконе, а не отливанте, как у меня…
Ответить
Vetiver, парабола - запросто: ритмом, заданностью, коридором:) - значит монотонностью. Нужно, чтобы была очень твоя парабола, угадывающая твои временные промежутки, лимиты, т.е. экстремумы по высоте, глубине, ширине и длине. Значит, Мисс Диор - это твоя парабола. Если оставить за скобками наполнение, тему, содержание запаха и говорить только о форме и её распространении. Ну, не совпала я…:)))
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 12:14
@oldge, помнишь - говорили о лесах сосновых/лиственных? Так сосновый параболичен, лиственный - набран из горизонтов, как зэковская ручка для ножа.
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 12:33
@Vetiver, множишь образы, сдвигаешь мои границы? Спасибо. Твою Мисс в твоём восприятии понимаю. Моя самая пространственная - животная в духах, но слишком цибетиновая, чтобы быть Мисс, уже Миссис. Образы - вроде бы виртуальны, но очень устойчивы…
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 12:45
@oldge, вот эспри не параболично, это такое зависание посредине - со счастливой розовой пачкой сухого киселя - крупитчатая и парящая роза.
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 15:59
@Vetiver, я понимаю, что ты эспри Мисс Диор имеешь в виду? Надо мне уяснить для себя эту счастливую и парящую розу. Правильно я расставила акценты, чтобы захотеть попробовать?
А к Диорессансу как ты относишься? Есть любимые концентрации?
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 16:34
@oldge, Да, Мисс Диор эспри. Диорессанс эспри не знаю, надо нам их взаимно исследовать. Из тех Диорессансов, что знаю, духи нравятся больше всего, туалетка показалась какой-то невзрачной и суховатой.
В миссдиорном эспри все вращается преимущественно вокруг розы, она то в фокусе, то запудрится, то опять в фокусе. Увлекательно
Ответить
oldge Reply:
июня 2, 2009 at 17:04
@Vetiver, Диорессанс в духах мне плотнован, но очень красив. А суховатость туалетки я как раз очень люблю, она для меня и есть - воскурение. А эспри - квинтэссенсия баланса для меня, алхимический меркурий какой-то.
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 18:46
@oldge, интересно, надо пробовать. Это новая , малоисследованная для меня концентрация.
Ответить
сумире Reply:
июня 2, 2009 at 21:13
@Vetiver, @oldge, и мне, и я, и много - разного Диорессанса. Когда? Пока не начался дачный исход…
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 21:35
@сумире, ну дык давай
Ответить
сумире Reply:
июня 2, 2009 at 21:41
@Vetiver, ждем письменных заявок - смогут ли Олдж и Палома - в субботу или вскр.?
Виолетта, Марина в выходные не сможет точно, я уже узнавала. Ждем Палому.
Ответить
Paloma Reply:
июня 2, 2009 at 21:49
@Vetiver,
Палому не ждите. Ей че-та так хреново, так хреново …
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 21:53
@Paloma, а что случилось? может, чем помочь?
Ответить
Paloma Reply:
июня 2, 2009 at 21:56
@Vetiver,
Не, спасибо. Сама справлюсь. надо только подождать. Терпеть не могу ждать.
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 21:58
@Paloma, ежели чего, у нас есть крутой выход на очень крутое узи.
Ответить
Paloma Reply:
июня 2, 2009 at 22:00
@Vetiver,
Слава аллаху, со здоровьем все нормально. Мне загранпаспорт не могут сделать уже год. Такая поездка может сорваться из-за этого
Ответить
Vetiver Reply:
июня 2, 2009 at 22:01
@Paloma, а ну это все пустяки - было бы здоровье
Ответить
Тогда на след. неделе попробуем? Эспри-то негде взять больше…Катя, надеюсь, что развиднеется тучка-вонючка.
Ответить
То есть, для всех лучше, если бы это был выходной? Может, у меня 14-го получится, в следующее воскресенье. Будем договариваться.
Ответить
@Paloma, знаю, что не полюбляете Диорессанс в ТВ, но может быть подскажете, где можно нарыть инфу про года ее выпуска и виды флаконов. Перетрясла ароманские темы и близлежащие окрестности, пока ничего кроме картинок и впечатлений. Одна коллега приобрела флакон сплэш на 54 мл. Вопрос относится в основном к приблизительным годам его издания…
Ответить
Paloma Reply:
июня 6, 2009 at 12:42
@сумире,
Я ориентируюсь по постерам на okadi.com
точнее сложно сказать, по диорам книжек нет
Ответить
Оставить комментарий или два
Все метки
Вход/ Регистрация
Рубрики
Опросы
Архивы
Свежие записи
Самое комментируемое
Комментарии