Biehl Parfumkunstwerke

Нишевая марка Biehl. Parfumkunstwerke была создана в Гамбурге с транзитом в НьюЙорке Торстеном Бьелем (Thorsten Biehl) сыном парфюмера Хеннинга Бьеля. Общий концепт похож на библиотеку Малля. Это одинаковые минималистические флаконы, над содержимым которых работали парфюмеры из разных стран. Работали без творческих и финансовых ограничений, не экономили на ингредиентах и не стремились угодить массовому вкусу. Но есть одно существенное отличие. Названия ароматов из галереи Biehl. Parfumkunstwerke ничего не говорят о содержимом. Флаконы подписаны всего лишь номерми и инициалами парфюмеров. Даже не с большой буквы. Никаких намеков, ни малейшего давления и влияния на потребителя. Нюхай.и впечатляйся. Что соответствует девизу марки Perfume Art. Nothing Else. Подобный аскетизм должен понравиться сторонникам принципа «no logo».
Торстен Бьель пригласил поработать над ароматами известных парфюмеров, таких как Марг Бакстон, Геза Шён и тех, чьи имена не фигурируют в глянцевой прессе — Артуретто Ланди (Arturetto Landi), Patricia Choux (не знаю как транскрибировать), Эгона Олькерса (Egon Oelkers) и своего отца Хеннинга Бьеля.
Всего ароматов 13. Это много для однократной пробы, поэтому я сделала то, чего делать не следовало — схватила по одному от каждого парфюмера. Те, что понравились из флакона.
pc01 patricia choux
В составе: мандарин, нероли, давана, листья манго, белые цветы, пион, ирис, манго, кашмирское дерево, ветивер, мускус.
А на самом деле pc01 долго и отчетливо пахнет серединкой водянистого зеленого яблока. Часа два пахнет, практически не изменяясь. Ветивер и древесные мускусы настигают неожиданно. Ветивер хороший, пряный, землистый, мускусы как обычно — ватные.

mb03 mark buxton
Вцепился в мой нос цепкой зеленой лапой. Жеваная, яркая зелень плюс грязные, животные бальзамы и смолы довольно быстро сменились ладаном. Резкость перехода обескуражила и разочаровала. За начало можно было влюбиться, концовка смазана.
В составе: специи, ромашка, розовый перец, элеми, цистус, кашмирское дерево, стиракс, серая амбра, мускус, ладан, сандал и пачули.

eo01 egon oelkers
Изящное пирожное с разными видами орехов, пропитанное ромом. Такие создают для украшения витрины. Есть его не хочется, но взгляд и нос не оторвать. Красивая обманка. База опять подпорчена древесными мускусами и кондитерской ванилью.
В составе: мандарин, апельсиновый сок, кардамон, мускатный орех, абрикос, кокос, розовое дерево, пименто, ирис, орхидея, ландыш, стиракс, ваниль, корица, кедр, ветивер, пачули, сандал, амбра, мускус.

gs02 geza schoen
Долго думала, какой из двух ароматов Гезы Шёна нанести на кожу. Из флакона они оба пахли чисто вымытым ничем. Собственно, после нанесения ничего не изменилось. Я примерно так пахну после душа с зелененьким смешным библосовским гелем.
В составе: абсент, кампари, апельсин, тимьян, дягиль, кожа, кастореум, серая амбра, бобы тонка, ваниль.

al02 arturetto landi
Милая фруктовая водичка в современном итальянском стиле, когда цитрусовые размыты, а травки высушены. Как будто их не настаивают на спирту, а отваривают. В финале звучит легкий аромат аптечного итальянского мыла.
В составе: мандарин, лимон, бергамот, персик, слива, жасмин, роза, кардамон, корица, ладан, лабданум, бобы тонка, ваниль, ветивер, пачули, сандал и белый мускус.

hb01 henning biehl
Типичный мужской одеколон с ярким зеленым стартом и скучной базой. Покинул меня через час.
В составе: флердоранж, черная смородина, персик, зеленые листья, бергамот, роза, жасмин, ландыш, ирис, тубероза, иланг, ваниль, кедр, вандал, мускус.

Выводы пока делать не возьмусь. Некоторым ароматам нужно посвятить чуть больше времени и места на коже. Мне показалось, что hb01 сказал мне не все, что собирался. В линейке есть яркий кондитерский ванильный аромат, красивая плюмерия с туберозой, пара водянистых акварелей, арбуз, недошипр.  Продолжение следует.

9 комментариев
Самые старые
Самые новые
Inline Feedbacks
View all comments
halina
12 декабря 2008 0:00

Я тоже что-то пробовала. Две штуки. Показалось несбалансированным и забила.

Ответить

12 декабря 2008 20:26

Пока создалось ощущение, что концепция себя не оправдывает. Мне кажется, что имя — неот’емлимая часть парфюмерного искусства. Духи с кодировкой у меня создают впечатление «недоделанных упражнений» — т.е. работы в каком-либо направлении, а не законченного произведения.

А вот чтобы такая концепция заработала, то, по-моему, и аромат нужен, сопоставимый по качеству с работами ДаВинчи, и потребитель должен быть немного более подготовлен к распознанию аромата без помощи пирамиды :о)

Но, полное впечатление, конечно, можно сделать лишь после пробы (причем, может и многократной).

Ответить

Vetiver
13 декабря 2008 1:17

Что за жизнь… И пробовать не хочется. Это как тот набор пробирок — не помню как зовут, которые ЛЕНЬ было открыть и сунуть нос:)))

Ответить

babyMax
17 декабря 2008 9:36

Спасибо за обзорчик, некое представление сформировал.
Единственное — только он наверное всё-таки Биль, а не Бьель.

Ответить

Анна
17 мая 2012 16:08

А мне очень понравились ароматы… Осебенно PC01 ( Патриция Шу). Очень приятный и, не смотря на то, что аромат очень свежий, таких я еще не встречала. И что-то есть оригинальное и необычное в том, что у ароматов нет названия.

Ответить